Давно предлагали зарегаться, а сегодня даже предложили оценить и проголосовать. Решил все-таки не проходить мимо.
1. Сиф
Тут, как обычно, ХФ пак и тени со светом. Но пустовато, Сиф, пустовато. Я понимаю, не мы такие, пак такой, однако это тоже не оправдание пустым коридорам (хотя коридоры всегда головная боль) и комнатам с минимализмом в мебелировке. Из представленных скринов, действительно хороша только Тайная Комната. Да, я понимаю, что это замок, а в замке должно быть просторно и холодно, однако тебя никто не заставлял, как я понимаю, маппить именно замок. Ведь заведомо проигрышный был вариант.
2. Валера
Забегая вперед, скажу - это единственное, что меня действительно впечатлило и порадовало из представленных работ! Насчет того, как по таким картам ходить - вопрос открытый, но отдельный, поскольку в условиях (опять же, как я понял, может ошибаюсь?) ничего не было про играбельность карты. Кроме того, всегда существует вероятность, что перед нами квест, где нужно кликать мышкой по элементам на карте, мало ли. А сам по себе маппинг - это просто процесс создания карты, не суть важно для какого жанра игры.
Карты же очень хороши, всем бы так!
3. Рольф
Очень достойный лес, на который было убито немало времени и разочаровывающие интерьеры. В лесу детализация зашкаливает, местами, пожалуй, даже слишком - выглядит несколько пёстро, но тем не менее, чувствуется опытная рука. А вот интерьеры с этими ужасными однотонными коврами, залитыми на всю площадь пола, с этими разноцветными кроватями, выставленными на середину, будто на распродаже, с захламленными стенами (при голых полах) - увы, не тащат. Да, и кстати, стены между камерами не доходят до решеток что ли? Или это просто одна общая камера, а сверху балки перекрытия? Или решетка идет поверх горизонтальной стены?
4.Керотан
Вся величественность сего замка - заслуга прекрасного Медивел-пака, но не маппера. Керотан более-менее нормально потрудился над тюрьмой в нижней части карты, родил обеденный стадион в середине и совсем обленился к верхней. Плюс, налицо злоупотребление симметрией, которая хорошо разбавлена в тюрьме, чуть-чуть в серединке (столики по бокам) и абсолютна наверху. Вот если бы все, как тюрьма было оформлено, без этих пустот, то могло бы выглядеть лучше, а так - слабенько.
5.Юриоль
Блин, Юра, я это где-то уже виделНет, ну может не именно это самое, но очень похожее. В целом карты мне нравятся. Гигантизма нет, логика есть, детализация хорошая, все вроде на уровне. Сам графон я оценивать не буду - конкурс-то не об этом. А вот цветовая гамма немного подвела. Нет, все нормально, все вполне сочетается и я готов простить бледно-розовую мебель и розовый коврик при зеленых стенах, но как-то это не навевает атмосферу. Конечно, прилагается история, но все-таки можно было бы и с цветами по аккуратнее, а то все это выглядит слишком нарядно. А в целом мне понравилось, очень, такой, уверенный маппинг. Хотя и не особо удивило.
6.Имагинатиум
А маппинг-то где? Квадратная комната, десяток тайлов, полная симметрия. Иллюзия относительной заполненности достигается только благодаря общей зашумленности графики, светотеням и работой над элементами неоднородности пола. Последнее оценил - неплохо сделано. А в целом - если тоже самое перетащить на другую графику, то потеряется большая часть впечатления. Конечно, подобрать графон - тоже уметь надо. В общем средне.
Итого, если хорошенько подумать, выходит примерно такой парад:
1 место - однозначно Валера. Без сомнений и конкурентов. За него и проголосовал.
2 место - Рольф, за его отличный лес. И Юриоль, за твердый и уверенный маппинг интерьеров.
3 место - Все остальные, кто уперся в графон выбранных паков и не ушел дальше простых задач.
Социальные закладки