
Сообщение от
peter8031983
Проголосовал за Рольфа ибо....
Маппинг - это построение карты для игры, а не навыки фотошопа.
1.Сиферот и его мрачный особняк викторианской эпохи:
Все ровно и правильно... И это крайне скучно. Бродя по такой карте даже в углы заглядывать не интересно.
Те же ошибки, что и а Довертоне. Игрок идет от двери до двери. Не задерживаясь на изучение комнаты/локации.
2.Валера и его волшебный дом у Алисы
У нас конкурс мапперов, а не мастеров фотошопа. Если кто-то расскажет как ходить по этой карте я может и изменю мнение. Но пока это не карта. Ни разу. Картинка.
3.Рольф и его ужасающее дьявольское убежище
Вот тут и побродить было бы неплохо. Страшно заглянуть, но страшно интересно, что за углом. Так и вижу кат сцены и варианты выборов. И при неправильном - экран гамовера. Это движение к геймплею. А значит к более интересной игре. Да целую игру можно сделать из этой карты. Голос трижды заслужен.
4.Керотан и его величественный замок
И все вроде хорошо, но как-то просто все. Не цепляет.
5.Юриоль и его проклятый дом в стиле гта
Очень круто. Своя графа. И так же нет доказательств, что это карта, а не картинка из ФШ. Не хватает интерактивности. Заочно второе место.
6.Имагинатиум и его кружок сатанистов
Маловато будет. Карта для кат-сцены, не более.
Итого:
Я понимаю карту как то, где интересно и не напряжно побродить. Не понимаю, как можно оценить карту не походив по ней. Проходимость. Восприятие в экране 17х13 и прочие атрибуты карты.
За сим предлагаю в сл. конкурсе поставить обязательным условием приложение демки, где по карте можно походить.
Любой проект можно запустить без макера.
Социальные закладки