Специально для Fox'а выделю жирным шрифтом.
Любой проект в мейкере предполагает наличие в нем огромного количества текста. Поэтому, когда кто-то играет, тестит или смотрит такой проект, то он сразу должен понимать, что ему придется читать и вникать в то, что он читает.

Поэтому, после этого:
Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
то мне до этого текста не было никакого дела
Я вообще не знаю, как реагировать.
На этом можно было бы поставить жирную точку, но я продолжу.
Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
Не оправдание.
Хорошо, поясню и этот момент. Он - уже состоявшийся маг, который знает боевые заклинания (да, да, никаких защитных он не знает, на это тоже есть свои причины, но я не хочу пояснять и это). Она же еще даже не открыла в себе дар, и считает себя обузой. Поэтому, когда на брата пошел воин с мечем в руках и доспехах игнорирующих магию, она взвесила все "за" и "против" и решила, уж лучше умрет она, чем брат.
Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
Да, все умерли.
Не все. И суть не в этом. Такое ощущение, что "смотрю в книгу, вижу фигу"; надо все разжевывать и раскладывать по полочкам. Один вопрос про то, почему они убегали, вообще не должен был возникнуть, так как первая же фраза героя в стычке, должна была дать ответ на этот вопрос. Я подал достаточно информации в сцене, даже бы сказал что чересчур много текста, в котором можно найти ответы.
В общем, я не хочу продолжать эту тему, потому что уверен, что каждый все равно останется при своем мнении.
Цитата Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
Не понимаю, чего все так насилия обожают, все кат сцены про убийства.
Классика рпг: убей монстра, получи экспу, апни уровень. Кат-сцены должны были быть, как бы началом такой вот рпгшки, поэтому тут нечему удивляться.