Специально для Fox'а выделю жирным шрифтом.
Любой проект в мейкере предполагает наличие в нем огромного количества текста. Поэтому, когда кто-то играет, тестит или смотрит такой проект, то он сразу должен понимать, что ему придется читать и вникать в то, что он читает.
Поэтому, после этого:
Я вообще не знаю, как реагировать.
На этом можно было бы поставить жирную точку, но я продолжу.
Хорошо, поясню и этот момент. Он - уже состоявшийся маг, который знает боевые заклинания (да, да, никаких защитных он не знает, на это тоже есть свои причины, но я не хочу пояснять и это). Она же еще даже не открыла в себе дар, и считает себя обузой. Поэтому, когда на брата пошел воин с мечем в руках и доспехах игнорирующих магию, она взвесила все "за" и "против" и решила, уж лучше умрет она, чем брат.
Не все. И суть не в этом. Такое ощущение, что "смотрю в книгу, вижу фигу"; надо все разжевывать и раскладывать по полочкам. Один вопрос про то, почему они убегали, вообще не должен был возникнуть, так как первая же фраза героя в стычке, должна была дать ответ на этот вопрос. Я подал достаточно информации в сцене, даже бы сказал что чересчур много текста, в котором можно найти ответы.
В общем, я не хочу продолжать эту тему, потому что уверен, что каждый все равно останется при своем мнении.
Классика рпг: убей монстра, получи экспу, апни уровень. Кат-сцены должны были быть, как бы началом такой вот рпгшки, поэтому тут нечему удивляться.
Социальные закладки