Красота, да и только! Но на втором скрине всё-таки видны срезы в центре =) Сегодня вечерком попробую состряпать что-нибудь на этом же тайлсете и сравним, насколько я ещё уныл.
Красота, да и только! Но на втором скрине всё-таки видны срезы в центре =) Сегодня вечерком попробую состряпать что-нибудь на этом же тайлсете и сравним, насколько я ещё уныл.
Чего за срезы в центре, покажи. Я хочу эти карты использовать как учебное пособие.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Молодец! Значит ты уже их видишь! Правда, не всегда срезы надо забивать. Об этом будет один из уроков.
Предлагаю тебе и nick84 поучаствовать. И всем, кто хочет, тоже. Суть простая: 1 карта в месяц. Но на мах качестве. За участие будут очень красивые награды. За каждую карту под аватаром они будут суммироваться, а потом, в конце года, из них будет получаться одна большая. В результате будет собираться набор карт для игры.
В понятие карта, будет входить вот один такой остров или целиком интерьер дома.
http://fantasyartrpg.narod.ru/photo09.png
( Советую скачать демку с этой картой и побродить, потыкаться в двери и лодки. Может быть появятся идеи. Демка в нашем архиве. )
Последний раз редактировалось Валера; 12.11.2012 в 12:25.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Чур я интерьеры лепить буду! А то с картами "на свежем воздухе" у меня как-то не очень получается. Мне пещерки, да квартирки стряпать.В понятие карта, будет входить вот один такой остров или целиком интерьер дома.
Лепи интерьеры! ))
Вот попробуй сделать эти два дома изнутри. Для разнообразия, попробуй, чтобы интерьеры были в разных стилях. Просто для собственного удовольствия. Срок до Нового года.
Промежуточные варианты можешь показывать.
http://fantasyartrpg.narod.ru/karta01.png
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
А тайлсеты прилагаются или беспощадным параллаксом всё делать?
P.S: Мой вариант "Острова" готов на 50% =) в мейкере замаппил, теперь остался параллакс. Там думаю полегче будет, ибо с непривычки, маппить в ХР - адские муки Т_Т.
Маппить в XP - это отдельный игровой процесс. Радуешься, когда получается сделать сложную конструкцию с помощью трёх слоёв, когда умело оптимизируешь распределение тайлов по слоям, позволяющее добавить ещё несколько деталек. А иногда случается интересно использовать приоритет для тайлов - это вообще квинтессенция маппинга. Ни в одном другом конструкторе вы такого не найдёте.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки