Рекомендую одновременно держать открытым и мэйкер и графический редактор. Порядок работы выходит примерно такой:
• Создаём пустой рисунок 256Х256 пикселей. Сохраняем его под любым удобным именем в папке тэйлсэтов, не закрываем Фотошоп (или что там вместо него?).
• *создаём новый тэйлсэт в базе данных, определяем ему статический тайл- наш пустой файл.
• Не закрывая мейкера, идём в ФШ, настроенный для работы с тайлами.
• Открываем тайлы, содержащие нужные нам спрайты.
• Добавляем всё, чего не хватало, с помощью выделить-вставить.
• Сохраняем png файл.
• Обновляем карту. Добавленное в тэйлсэт – уже там! И ничего лишнего!
Таким образом, тэйлсет и карта идеально заточены друг под друга. А если, допустим, требуется несколько карт одной тематики? Если они будут отличаться между собой лишь расположением предметов, получится однообразно. Уникальность картам как раз можно придать с помощью ивентов, автотайлов и эффектов освещения.
Социальные закладки