Попробую, посмотрю как будет себя вести демка.
Валера, я тебя честно просил не обижаться. И не переходить на личности.
Да, я хочу, чтобы маппинг в ЛФ был на мировом уровне, и чтобы игра была доделана. Ради этого я готов идти на жосткость и жестокость. Если кого-то обижает, что я не тащу в этот проект все блестящее- извините.
Что до требования "купи себе современный компьютер"... Это ж придется каждому игроку говорить! Каждому у кого затормозит игра.
И если человек при этом-немукерист? Да он скажет: "фигня этот мукер, и игры на нем фиговые".
А на новых компьютерах люди предпочитают в новые игры играть, "Кризисы" всякие, браузерки.
Не будет разработчик игры для "иксбокса", если он добавил в игру слишком "тяжелую" текстуру бегать за каждым игроком и требовать"тут, чтоб игра не тормозила, купи хbox360"!
Ниша мукерских игр- "дедушкины" и офисные компы, где у них меньше конкурентов.
Нам надо учитывать свою платформу.
Если у тебя Электроника с велосипедным приводом, то очень тебе сочувствую. На всем остальном тормозов не наблюдается.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Кое где не согласен... У меня комп вытянет этот ваш Крызыс, на максимальных настройках, и не попехнется... Но я все же почему то интересуюсь мейкером, и мейкерскими играми. Так что у мейкерских игр нет ниши, они просто спецефическое явление, и сугубо на любителя и это не зависит от мощности коробки под столом
Последний раз редактировалось Zetto; 14.11.2012 в 21:49.
Посты #92 и #94 спор о том полотенце: одни доказывают что оно белое, другие, что пушистое)
Вам говорят, что 2D игра должна быть не требовательной компу, а вы в ответ, что-то про то что разрабатывать игры на мейкере - это призвание.
Edit: аргументирование надо быть, аргументирование...
Последний раз редактировалось Рыб; 15.11.2012 в 10:58.
Золотой рыб, как всегда, нетороплив, но прав!
Что до карт...
Вот, честно, не хотел тебя, Валера, обидеть. Правда.
Коньяк вышлю всем учасникам.
Обоим двум.
И вот что мне странно: почему так мало работ получилось?...
1. Core2quad, 2Gb Ram, GF 8600; Crysis -- средние:ок; RPG Maker XP -- без больших тайлов с малым количеством ивентов:ок; с большими тайлами тормозит.
2. Celeron, 0,5Gb, GF4 mx 440; Crysis -- нет; RPG Maker XP -- без больших тайлов с малым количеством ивентов:ок; с большими тайлами тормозит.
3. Core i3, 4Gb Ram, Intel hd1000; Crysis -- не пробовал; RPG Maker XP -- тормозит в любом случае.
Тут многое зависит не от самой машины, а от "чистоты" винды/вайна, параллельных процессов. Первый в списке -- домашний игровой, в свое время затачивался практически под игры (видео было не самое хорошее на тот момент). Но Maker ХР тормозило. Даже Crysis на макс. настройках выдавал 18-22 fps!
На целероне вообще была убунта до недавнего времени. Так исторически сложилось, что поставить винду руки не доходили, а им пользовались все домашние. Спасала эмуляция. Под вайном на этой машине Flatout первый (не путать с Fallout) чуть-чуть тормозил на максимальных. Чуть меньше текстуры в настройках и все ок. Про третий скажу лишь, что это рабочий, и количество процессов over9000. На нем плохо даже в HoMM3,5 играть, ибо и она умудряется подвисать каким-то неведомым образом (хотя тот же Flatout прекрасно работал). -(
Думайте, судари. ,)
Последний раз редактировалось Surax; 29.11.2012 в 00:23. Причина: забыл слово "maker"
Я знаю, как лучше.
Мою карту таки добавили в архив
http://rpgmaker.su/downloads.php?do=file&id=152
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки