1. Взять локацию из ЛЮБОЙ немейкерской игры, любой перспективы вплоть до 3D и повторить её на мейкере, развернув в классическую мейкерскую перспективу.
3. Можете использовать любой мейкер, скрипты/плагины, анимацию, визуальные звуковые эффекты, любые тайлы и фотошоп.
Если возможно использовать любые тайлы, то кошачьи тонкие намёки не уместны. Участник будет демонстрировать перенос на мейкер карты из трипл-эй игры и её должны будут оценить.
И оценка не должна зависеть от предпочтения голосующего, играл ли он вообще в эту игру или не играл. Многим вообще больше нравится весь этот инди-шлак в стиме, в лучшем случае-пародия на хорошо забытое старое.
Не проще ли просто использовать РТП?
NES
VX
![]()
Социальные закладки