1. Come_on_let's_go!
Я уже видел эту карточную систему, однако в этой игре, кажется, она стала работать лучше. Ко второй битве я более-менее в ней разобрался, и это было реально интересно, прям затягивало. Дурашливо-анимешный сюжет достаточно хорош, побочные активности, вроде возможности иногда походить по картам тоже радуют.
Что не очень понравилось, так это сам интерфейс боёвки, там много странного и неочевидного. Начиная с того, что обе девочки играются как одна сущность с общим здоровьем и пулом карт. Это неплохо, но странно. Думаю, если игра станет развиваться, то каждая из героинь будет иметь какие-то свои возможности и тогда будет очень интересно их комбинировать. Было бы здорово обесцвечивать те карты, которые невозможно сыграть в этом раунде, а когда все ходы сделаны, подсвечивать кнопку завершения хода. Ещё бы как-то более явно сигнализировать, что за действия совершают противники, и что за состояния на них висят. В общем, я очень сильно надеюсь, что энтузиазм Варварки к этой игре не угаснет.
2. Dreampunk II
Очень приятная игра, прям погрузила в детскую атмосферу книг-игр. Визуал и музыка тоже понравились, очень всё в кассу. Я конечно ничего не понял, но я играл в эту игру вместо того, чтобы ложиться спать, и, кажется, она вполне заменила сон.
3. Insects
Что ж, здесь нестандартный подход к маппингу, открывание карты через «туман войны», странный параллельный сюжет и корявая мейкерская экшен-боёвка. Не так уж плохо на самом деле. (хотя боёвка реально корявая).
Лабиринт
Ну, это лабиринт, дополнительно усложнённый тем, что поделён на однотипные элементы, да ещё и наш герой-шарик при переходе на каждый новый экран оказывается строго посередине. Вероятно, лабиринт можно легко пройти с рукой на стене, но я заскучал раньше, чем дошёл до третьего рычага, поэтому не знаю. Может быть, это не стандартный лабиринт.
тчк
Реально что-то нестандартное, непонятное. До лабиринта я дошёл, там мне игру и закончили. В чём был смысл — хз.
Социальные закладки