Страница 35 из 86 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 856

Тема: Обсуждение ФИ-12

  1. #341
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Вот это уже наш размерчик!
    1. Игру лучше разбить на главы или истории. Это не только ради проформы, а и для возможности параллельного делания, раз уж по первой главе столько споров, что рядовому мейкеристу со стороны уж и не сунуться со своей идеей...
    2. Соответственно, раз уж дом настоящий, а не наводка, то действие на планете. ( хотя планета может быть и искусственная или даже летающий остров в атмосфере или летящий в пустоте корабль типа Фентези Стар - мы же будущее охватываем, а там все это - обыденные вещи ).
    3. Темному так и хочется присвоить звание ОТК. Он с такой страстью требует доводки прямо с конвейера, что даже спорить с ним в этом случае - бесполезное дело. Гос приемщик! ))
    4. Анхель требует играбельности! Он отстаивает сторону потребителя - будущего игрока. Эксперт - маркетолог! Заложенная им с первого хода формальная таинственность дает трещину - теперь все требуют понятности ( включая его самого ). Одинокое исследование таинственного дома резко обросло персонажами и потеряло часть той самой таинственности. На первое место вышла Наука и техника.
    5. Само собой Изобретатель происходящего - еХе. Он резко повернул сюжет в сторону научной фантастики, оставив в качестве неизвестной величины - варп. ( хорошо бы он нам объяснил с вархаммерской точки зрения что это такое... на будущее )).
    6. Валера пока еще не выстрелил и говорить о его месте в процессе рано.
    7. Девид грозился помогать с локациями... может быть ему предложить сделать корабль?
    Да да, наш форум еще покажет свою силу)) и так по пунктам:
    1.Полностью за, делать нужно главами, однако для начала их нужно обговорить и распределить!
    По поводу того что уже готово, я предлагаю оформить это как пролого!
    2. Я все же за цельную экзо-планету, которая по площади раз этак в 700-800 больше нашей планеты(вы естественно скажете, эй еХе а как же гравитация, на что я отвечу: молекулярный состав веществ и элементов этой планеты, имеет в 800 раз более плотную структуру, что нормально позволяет существовать жизни), что даст свободу фантазии, но и одновременно создаст четкие рамки!
    3. Ну критики всегда нужны, без них никак))
    4.Наука... Это одна из самых таинственных и захватующих вещей!!
    5.Окей, буду генерировать идеи))
    По поводу варпа, у нас он будет не совсем вархамерский, но около того. Что это такое, я раскажу в новой сценка))
    6. А мы таки ждем когда ты выстрелиш, в особености я(ибо ты тоже генератор идей по сути). Касательно места в проекте, думаю мы все согласны назначить тебя координатором!))
    7.Ну думаю ему можнодоверить сей нелегкий труд!))

  2. #342
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    3. Темному так и хочется присвоить звание ОТК. Он с такой страстью требует доводки прямо с конвейера, что даже спорить с ним в этом случае - бесполезное дело. Гос приемщик! ))
    4. Анхель требует играбельности! Он отстаивает сторону потребителя - будущего игрока. Эксперт - маркетолог! Заложенная им с первого хода формальная таинственность дает трещину - теперь все требуют понятности ( включая его самого ). Одинокое исследование таинственного дома резко обросло персонажами и потеряло часть той самой таинственности. На первое место вышла Наука и техника.
    Лучше сделать раз эпизод чисто чем потом его постоянно править это касаеться прежде всего техники исполнения! это я как отк говорю)
    Вот тут я соглашусь с Анхелем мозайку надо убирать и добавлять этому ходу интерактивности и сбавлять темп резких переходов.
    рессурсы в самом ролике есть.



  3. #343
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    Лучше сделать раз эпизод чисто чем потом его постоянно править это касаеться прежде всего техники исполнения! это я как отк говорю)
    Вот тут я соглашусь с Анхелем мозайку надо убирать и добавлять этому ходу интерактивности и сбавлять темп резких переходов.
    рессурсы в самом ролике есть.
    Жду от тебя полнейшего списка притензий и пожеланий!))

  4. #344
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    пришел из магазина щас начну бомбить тебя.)) жди)



  5. #345
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Жду аж подпрыгиваю на месте от нетерпения))

  6. #346
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На счет экзо-планеты... Я так понимаю, что это живая планета. В своей основе. Ну - или очень изощренная по своему строению... В таком случае, даже если там земная ( в на фига именно земная? ) сила тяжести, все равно она по своим свойствам чем-то отличается от рядовых. Так? Ну так чем же? Имея ввиду геймплей.
    Далее - от сюда корабль, это скорее станция на ее орбите. ( станция "Соляриса" Лемма ).
    Третье - сама планета может представлять собой загадку.
    Четвертое - скорее всего это не родина ( фатерленд ) героев, а освоенная, осваиваемая и исследуемая планета, на которой уже есть поселения, в одном из которых - этот дом-лаборатория.
    ( это - чтобы не делать много планет и не мотаться к ним на корабле ).

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #347
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    такс давай те опять поговорим о структуре))
    полностью поддерживаю предложение Валеры о Главах игры.
    Вот что мы уже видим? 1-2 эпизод мой и анхеля занимает 5-10 минут.
    при доработки хода Ехе и сбавленние в нем темпа и придачи ограниченной степени
    интерактива. он сам по себе займет минут 10-15. и того у нас уже есть материал на 20-25
    минут а это согласитесь не так уж и мало))
    а ведь нужен еще ход который покончит со всеми делами в особняке и позволит группе
    покинуть его) так же я не отказываюсь от своей развилки которую сделал) там тоже
    будет пара мини сцен и переход вливание в основной сюжет.
    и третье я все же настаиваю на ходу номер 0!
    Состоять я думаю он должен вот из чего. на корабле. название уточнит ехе.
    получают сигнал об не ожиданной активности варп-поле на одном из обектов
    планеты. Идет сцена отдачи приказа капитаном корабля анзури стену проверить
    это. потом сцена контрольной рубки где азура содится за пульт координатора и отправляет
    стена к особняку. и плавный переход к ходу анхеля.



  8. #348
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    На счет экзо-планеты... Я так понимаю, что это живая планета. В своей основе. Ну - или очень изощренная по своему строению... В таком случае, даже если там земная ( в на фига именно земная? ) сила тяжести, все равно она по своим свойствам чем-то отличается от рядовых. Так? Ну так чем же? Имея ввиду геймплей.
    Далее - от сюда корабль, это скорее станция на ее орбите. ( станция "Соляриса" Лемма ).
    Третье - сама планета может представлять собой загадку.
    Четвертое - скорее всего это не родина ( фатерленд ) героев, а освоенная, осваиваемая и исследуемая планета, на которой уже есть поселения, в одном из которых - этот дом-лаборатория.
    ( это - чтобы не делать много планет и не мотаться к ним на корабле ).
    Экзо-планеты, это планеты которые в разы больше Земли, но на них может существовать жизнь))
    Чем отличается... Ну размер площади поверхности планеты в 8000 раз больше нашей, наличее 8 полюсов и вследствии чего есть аномальные электромагнитные зоны, так же есть аномальные гравитационные поля(как ты хотел, летающие острова).
    Ну не знаю, думаю что корабль это все же корабль, а не станция)) это добавляет большей активности... Хотя идея со станцией заманчива))
    Ну да, сама планета до сих пор вся не исследована))
    Ну нет! Это их родная планета, так как уровень технического прогресса их мира, еще не позволяет осваивать другие планеты, но вот свои спутники- пожалусьа))

  9. #349
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Экзо-планеты, это планеты которые в разы больше Земли, но на них может существовать жизнь))
    Чем отличается... Ну размер площади поверхности планеты в 8000 раз больше нашей, наличее 8 полюсов и вследствии чего есть аномальные электромагнитные зоны, так же есть аномальные гравитационные поля(как ты хотел, летающие острова).
    Ну не знаю, думаю что корабль это все же корабль, а не станция)) это добавляет большей активности... Хотя идея со станцией заманчива))
    Ну да, сама планета до сих пор вся не исследована))
    Ну нет! Это их родная планета, так как уровень технического прогресса их мира, еще не позволяет осваивать другие планеты, но вот свои спутники- пожалусьа))
    так вот вы пока поспорте пока с валерой об устройстве мира)) и размещение на его орбите корабля или станции)
    а я займусь конкретными вопросами такими которые ответят на вопросы как же это все произошло)
    как же мы докатились до этого))



  10. #350
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    такс давай те опять поговорим о структуре))
    полностью поддерживаю предложение Валеры о Главах игры.
    Вот что мы уже видим? 1-2 эпизод мой и анхеля занимает 5-10 минут.
    при доработки хода Ехе и сбавленние в нем темпа и придачи ограниченной степени
    интерактива. он сам по себе займет минут 10-15. и того у нас уже есть материал на 20-25
    минут а это согласитесь не так уж и мало))
    а ведь нужен еще ход который покончит со всеми делами в особняке и позволит группе
    покинуть его) так же я не отказываюсь от своей развилки которую сделал) там тоже
    будет пара мини сцен и переход вливание в основной сюжет.
    и третье я все же настаиваю на ходу номер 0!
    Состоять я думаю он должен вот из чего. на корабле. название уточнит ехе.
    получают сигнал об не ожиданной активности варп-поле на одном из обектов
    планеты. Идет сцена отдачи приказа капитаном корабля анзури стену проверить
    это. потом сцена контрольной рубки где азура содится за пульт координатора и отправляет
    стена к особняку. и плавный переход к ходу анхеля.
    Прости конечно, но развилка создаст разрыв логической связи((
    Да, должен быть еще 4й ход, о покидании группой особняка!)
    Идею хода 0 потдерживаю, название коробля я вроде как писал выше, Эквербус его название))

Страница 35 из 86 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Обсуждение ФИ-12