При взаимодействии с другими персонажами (других игроков), можно будет подчеркивать для себя особенности характера и поведения этого персонажа и в дальнейшем использовать их в своих играх, чтобы герои не получались "под копирку".
Далее, по части деревни: Думаю, что нам понадобится заранее установленные мелочи, такие как:
1 - предметы, вещи, продукты и прочее, с чем персонажи смогут взаимодействовать (кроме тех, которые сами персонажи смастерят по ходу дела)
2 - цены на эти вещи (если они преоритаются в магазинах) - при необходимости цены могут колебаться в каких-то пределах. (Это нужно для того, чтобы игроки не покупали вагон зерна за 1 рубль и перепродавали за 10 рублей, дабы наживаться на такой хитрости)
3 - Законы деревни (что можно, а что нельзя)
4 - План деревни (обозначенные места под застройку) - если у нас будет архитектор, то можно будет спихнуть это на него.



					
				
	
					
					
					
						
  Ответить с цитированием

Социальные закладки