Цитата Сообщение от Onlyjoy Посмотреть сообщение
Я думаю, что тут дело не в "нелюбви", а в скептическом отношении к самой идее "а зафигачу ка я игру на крутом юнити, а не на мукере". Как ты и заметил, в мейкере уже имеется куча готовых шаблонов, механик и БД. Садись и делай. Уникальность страдает, но это сильно экономит время. Тем не менее, люди не особо справляются с задачей и не доводят проекты до конца. А теперь представь каковы шансы среднестатистического диванного разраба запилить проект на движке, который нужно сначала хорошенько освоить, а потом с нуля разрабатывать абсолютно все механики, что будут в игре.
Ну не совсем с ноля, у Юнити очень большое комьюнити, множество ассетов, скриптов, туториалов.
Юнити, благодаря доступности и удобству породило тонны шлака. Видимо, за это его и не любят, хотя движок тут не при чём. Я думаю, в процентном соотношении, Мэйкер породил не меньше отстоя. Просто на постсоветском пространств он не очень популярен, потому до нас доходят только более-менее нормальные игры. А Юнити популярен везде, встраивается в браузеры, потому мы наблюдаем, что наблюдаем.
Я вот всё жду, когда авторы РПГМ, наконец запилят нормальный движок + конструктор, который не нуждается в куче плагинов и доработки напильником из паровоза в самолёт.
Япошки могут же, вот сделали же шикарную рисовалку CLIP Studio Paint со множеством уникальных фишек. Я туда гоню всех, кто рисует в Сае.
Видел в Стиме аналоги РПГМ, но по моим ощущением эта та же ботва с кучей предустановок.
Есть UDK, но уж слишком специфичная платформа.
Вот так, при всех своих недостатках, Юнити стал лидером среди доступных игровых движков: универсальность, относительно простое внедрение, обилие сопутствующего контента.