Цитата Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение
Маниакально. Ибо балансировать надо на грани безумия на этих двух комнатах.
это не комнаты. это этажи)

Цитата Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение
Зелья с текстом +25 HP вылечивают 30 HP.
И правда. Исправлю.

Цитата Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение
Если уж нет выбора класса, то зачем собирать шмотки не на этот класс?
В полной версии режима, которую я сам юзаю выбор класса есть - поэтому и вещи в сундуках валяться на все классы. А демо делалось не в стиле "запихну, все, что сделал", а, наоборот, урезанием (и вырезанием) всего и вся. Менять все алгоритмы ради демо - бессмысленно.

Цитата Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение
Без магии нубо-енемик валит вас с двух ходов. Без исключения. С магией он валит вас ещё быстрее, если только вы не без щита.
Вы предыдущие посты читаете? А то я, кажется, на одни и те же вопросы отвечаю. Faq, что ли, написать?)

Цитата Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение
Всего две комнаты, после чего будет ГАМОВЕР вместо поздравлений. :_:
Два этажа! Гамовер, кстати, будет всегда, даже если пройти до конца башню (спойлер-сполйер) - натура игры.

Цитата Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение
И ещё кое-что. На моём древнем компе энтот FoW подглючивает игру. Так-то.
Это проблемы древнего компьютера. Используется самый оптимизированный вариант Fog of War, который я смог найти.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
Вот то что красным закрасил.
Что с этим сделать? Какие предложения?

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
Просто обычно если у воина есть магии то они больше с мечем связаны. Если это воин тогда маг наверно супер слабый.
Очевидно, что на первом уровне своего развития он слабый. Рулит тактика - напролом не пройдешь, а, например, Огненная стена на первом уровне своего развития (значит, и на первом уровне персонажа) за раз может убитьь до девяти врагов (обычно трех-четырех).

Вы предудщие посты, где я отвечал другим - читаете?

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
25. Дали посох, теперь я точно понял что воин. Может лучше если вещи которые не подходят не будут вываливаться и так сложно.
Я в этом же посте, выше, уже ответил на этот вопрос А.С..

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
26. дали саблю стало легче.
27. дали шлем стал еще сильнее.


Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
28. враги надеюсь не появляться? ограничено на этаже?
количество врагов на этаже ограничено, новые не появляются.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
29. врагов было три и вряд и умер быстро. Они что мне все нанести?
Не понял вопроса. Но, если они тебя окружили то, да, они тебя быстро убьют.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
30. Хоть уже не крысу дают.


Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
31. При выходе из пункта умения, курсор стоит на пункте магия, а должен на умениях стоять.
Спасибо, не заметил, исправлю.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
32. Я понимаю что задумано что лечиться на быстрые кнопки нельзя. Ты решил сам не делать или просто не можешь? хотелось бы зелья быстрой панели.
Ок, посмотрю, что можно сделать.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
32. кнопки далеко атаки и панели, а если ctrl понадобиться то вообще ужас.
A - атака, ctrl - разворот на месте, 1-6 - хоткеи. Все эти кнопки с одной стороны клавиатуры, рядом, находятся.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
33. я бы советовал не новые класс, а доработка старых. Вместо огня, какая не будь атака разрезания и т.д.
Я еще работаю над старыми классами. До релиза Revolution Renaissance еще очень много времени и - следовательно - много времени для доводки и баланса "Башни". Вполне возможно. что умения будут изменены.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
34. опять хлам попался ножик не подходящий.


Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
35. хорошо бы если запоминало имя, а то постоянно лень водить все равно умрешь и пишешь букву.
Камбала предложил отличную идею ниже (про "попробовать еще"). На ней и остановлюсь.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
36. хотелось бы знать сколько до уровня.
Это фейл Исправлю.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
37. Начинается мини игра, нажми быстрей меню. Надеюсь ты понял шутку.


Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
38. более менее начал разбираться с рогаликовой системой.
Рольф, ты и Винсент, вы просто шестиствольные пулеметы мнений какие-то, я даже печатать ответы устал

Цитата Сообщение от Kambala Посмотреть сообщение
1.Баланс "карейнцы нервно курят сторонке"(как тут уже говрили) и опыт тоже от них..Никак не могу прокачаться выше первого уровня, помниться максимум 15-12 гобнинов и 4-5 мышек убил, а левел апа нет.
Левел ап за восемь гоблинов дается. Только что заново проверил.

Цитата Сообщение от Kambala Посмотреть сообщение
2.неГде посмотреть сколько опыта осталось
Да-да, исправлю.

Цитата Сообщение от Kambala Посмотреть сообщение
3.В описании Огненной стены можно указать количесво урона нганисимое.
Там разве не указано? *проверил* и правда, не указано. Спасибо.

Цитата Сообщение от Kambala Посмотреть сообщение
4.Не хвататет статики ибо я путаю свой рекорд по количесву и убийств
Будет статистика. Вторую часть про "путаю свой рекорд" я не понял

Цитата Сообщение от Kambala Посмотреть сообщение
5.Не хватает в на гейс овере окошка с выбором "попробовать еще(и не вводить еще раз имя персанажа, а просто попасть на сгенерированую по новой карту).
О, шик! Отличная идея (чего же я плюсики-то ставить не могу). Так и сделаю.

Цитата Сообщение от Kambala Посмотреть сообщение
6.Деньги там вообще за чем. Если лечиться за них то их можно заменить на головы гоблинов(импиков).
На деньги в демо можно только лечиться. В полной есть еще торговцы за бабло продающие случайный набор вещей, маги, телепортирующие в случайную точку карту и еще много всякой фигни

В любом случае, всем спасибо за отзывы и мнения. Вы, ребята, рулите!