26. дали саблю стало легче.
27. дали шлем стал еще сильнее.
28. враги надеюсь не появляться? ограничено на этаже?
29. врагов было три и вряд и умер быстро. Они что мне все нанести?
30. Хоть уже не крысу дают.
1.Баланс "карейнцы нервно курят сторонке"(как тут уже говрили) и опыт тоже от них..Никак не могу прокачаться выше первого уровня, помниться максимум 15-12 гобнинов и 4-5 мышек убил, а левел апа нет.
2.неГде посмотреть сколько опыта осталось
3.В описании Огненной стены можно указать количесво урона нганисимое.
4.Не хвататет статики ибо я путаю свой рекорд по количесву и убийств
5.Не хватает в на гейс овере окошка с выбором "попробовать еще(и не вводить еще раз имя персанажа, а просто попасть на сгенерированую по новой карту).
6.Деньги там вообще за чем. Если лечиться за них то их можно заменить на головы гоблинов(импиков).
26. дали саблю стало легче.
27. дали шлем стал еще сильнее.
28. враги надеюсь не появляються? ограничено на этаже?
29. врагов было три и вряд и умер быстро. Они что мне все на нестли?
30. Хоть уже не крысу дают.
31. При выходе из пункта умения, курсор стоит на пункте магия, а должен на умениях стоять.
32. Я понимаю что задумано что лечиться на быстрые кнопки нельзя. Ты решил сам не делать или просто не можешь? хотелось бы зелья быстрой панели.
32. кнопки далеко атаки и панели, а если ctrl понадобиться то вообще ужас.
33. я бы советовал не новые класс, а доработка старых. Вместо огня, какая не будь атака разрезания и т.д.
34. опять хлам попался ножик не подходящий.
Я делал, надо просто окно сделать по больше с командами. Выглядит на много красиво.Что с этим сделать? Какие предложения?
А это был не вопрос. Я выражаю мнения, комментарий и предложения, просто не которые моменты. Вот это наверно просто момент был. Типо как я писал про саблю.Я в этом же посте, выше, уже ответил на этот вопрос А.С..
А сколько врагов если не секрет? хотя бы на первом?количество врагов на этаже ограничено, новые не появляются.
Это бы не вопрос, вопросы я помечаю вопросом. Там они выстроились в ряд.Не понял вопроса. Но, если они тебя окружили то, да, они тебя быстро убьют.
Ок, посмотрю, что можно сделать.Радует ответ.Это фейлИсправлю.
Тяжело тянуться, завтра на джойстики испытаю.A - атака, ctrl - разворот на месте, 1-6 - хоткеи. Все эти кнопки с одной стороны клавиатуры, рядом, находятся.
Сегодня выдохся. Тестируем по маленьку.Рольф, ты и Винсент, вы просто шестиствольные пулеметы мнений какие-то, я даже печатать ответы устал![]()
Теперь будем считать, пока не появиться строчка до уровня...Левел ап за восемь гоблинов дается. Только что заново проверил.
Он наверно имел виду, что он на память вспоминает сколько убил что бы стать таким то..Будет статистика. Вторую часть про "путаю свой рекорд" я не понял
Когда риалтаймовую игру используют как главный источник вдохновения для игры пошаговой - это печально.
Спойлер check this out:That's how the desert bus rolls.Спойлер Check out my homies:
Тчерт, перекур пока полчаса.) Ибо 20 гоблинов убить это не хухры мухры, причем в сундуках лежал олько полный набор для мага. И не однои шмотки для война.
А насчет количества убитых мобов теперь зарубке на клаве делаю.![]()
Не будет лучше и лучше бы не смотрелось. В реал-тайме тебя бы эти монстры запинали гораздо быстрее, а стратегия боя превратилась бы "быстро клинки мышкой 100500 раз на враге".
Поэтому пошаг, который - как и задумано - выглядит, на глаз, как реал тайм.
Проекты:
Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
На перерыве: Mémoire
Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки