Дневники Разработчика
№ 26
Башня

Сугубо опциональная запись о сугубо опциональном игровом контенте. Отдельным пунктом в меню обозначен, независимый от основной игры, режим "Башня", правила которого повторяют основные правила roguelike игр (те, кто с такими играми не знаком, думайте о Diablo и ему подобных). Цель режима - подняться на самый верх Башни и поставить живущее там Зло в позу "малышу нужно сменить подгузник".

Основные особенности режима "Башня":

  • 3 персонажа на выбор (воин, маг и разбойник), каждый со своими умениями (в отличие от строго определенного героя в главном сюжетном режиме)!
  • Враги, торговцы, сокровища и ловушки на этажах, генерируемые случайным образом!
  • 10 этажей башни, никак не связанные с основным режимом игры -этажи выбираются случайно из большого списка карт, из чего следует, что каждое прохождение Башни будет новым приключением!


Следующая партия скриншотов, будет посвящена именно тому режиму. Также стоит уточнить, что режим "Башня" не доступен с самого начала и для его открытия, необходимо выполнить некоторые действия в основном сюжетном прохождении.