Так в большинства рпг, если дают прокачиваться то на все не хватит.
Я правильно понял, что в игре будут умения, которые физически невозможно будет получить?прокачать по-максимуму не получится даже одно единственное древо умений
Спойлер check this out:That's how the desert bus rolls.Спойлер Check out my homies:
Нет. Любое умение в игре можно выучить (иначе, зачем бы я их туда вставлял?)). Возможно, просто, я хреново объясняю^^
Ситуация в игре такая - есть три древа умений, независимых друг от друга. Например, на нижеприведенном скриншоте представлено одно из трех древ (магическое).
На скрине видно только пять умений - они все еще в разработке - в итоге их будет ~пятнадцать-двадцать. Напомню, еще раз, таких древ с пятнадцатью-двадцатью умениями - три.
Так вот, выдаваемых игрой очков умений не хватит, чтобы выучить абсолютно все умения и прокачать их по максимуму, даже в пределах одного такого экрана. Но их хватит, чтобы например пройти по одной линии от начала до конца - не обязательно же учить и прокачивать все три умения в первом горизонтальном ряду (на скрине), достаточно изучить одноо-два, чтобы открыть доступ к другим умениям. Таким образом, можно выучить любое умение, доступное в игре, но в пределах одной и той же игры все одновременно умения доступны не будут, так как даже одно древо умений (а их, опять напомню, три) полностью за одну игровую сессию не прокачать.
Фух, надеюсь, в этот раз у меня понятно получилось объяснить.
А, и еще мини-анонс, не тянущий на полноценную запись в дневнике - в игре будет возможно движение по диагонали (но не атака).
Проекты:
Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
На перерыве: Mémoire
Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark
Дневники Разработчика
№ 25 Полезное чтение
Если не брать в расчет говорящую книгу, то все остальные представители этой расы (расы книг) полезны тем, что при первом прочтении увеличивают одну из основных характеристик на единицу. Повышаемая характеристика выбирается случайным образом.
Книги - одна из самых частых вариантов содержимого хорошо защищенных сундуков.
Проекты:
Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
На перерыве: Mémoire
Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark
Говорящую книгу можно Говорилкой озвучить или подобным. Будет прикольно.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Дневники Разработчика
№ 26 Башня
Сугубо опциональная запись о сугубо опциональном игровом контенте. Отдельным пунктом в меню обозначен, независимый от основной игры, режим "Башня", правила которого повторяют основные правила roguelike игр (те, кто с такими играми не знаком, думайте о Diablo и ему подобных). Цель режима - подняться на самый верх Башни и поставить живущее там Зло в позу "малышу нужно сменить подгузник".
Основные особенности режима "Башня":
- 3 персонажа на выбор (воин, маг и разбойник), каждый со своими умениями (в отличие от строго определенного героя в главном сюжетном режиме)!
- Враги, торговцы, сокровища и ловушки на этажах, генерируемые случайным образом!
- 10 этажей башни, никак не связанные с основным режимом игры -этажи выбираются случайно из большого списка карт, из чего следует, что каждое прохождение Башни будет новым приключением!
Следующая партия скриншотов, будет посвящена именно тому режиму. Также стоит уточнить, что режим "Башня" не доступен с самого начала и для его открытия, необходимо выполнить некоторые действия в основном сюжетном прохождении.
Проекты:
Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
На перерыве: Mémoire
Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark
Дневники Разработчика
№ 27 Награды
Пришло время поговорить об еще одной более-менее инновации (среди игр на RM, так уж точно) в Revolution Renaissance. Видите ли, режим "Башня", при всей своей независимой независимости связан-таки с основным режимом Revolution Renaissance, минимум, по двум причинам:
- Чтобы открыть режим "Башня" нужно выполнить некоторые действия в основном сюжетном режиме - это вы уже знали)
- Призы за достижения переносятся из режима "Башня" в основную игру - а вот это, что-то новенькое!
Краткое разъяснение по пункту два - эти самые призы/награды - эксклюзивные внутриигровые вещи (например, оружие или броня), которые иным способом не достать.
Призы переносятся из "Башни" в основной режим следующим образом. После игровой сесии в "Башне" (неважно успешной или нет), вы получаете код, который нужно сообщить - в основном режиме - владельцу, так называемого, Хранилища (говорящее название, не так ли?). Вуаля - и награда у вас в руках.
Кроме того (а это не все, на сегодня, о призах), есть еще некоторое количество внутриигровых вещей, которые не достать в игре никаким образом, кроме как получить в награду - но уже не в режиме "Башня".
Например, эксклюзивные - для каждого свои собственные, практические именные - награды получат бета-тестеры. За свои труды и помощь мне. Но есть и еще один вариант получения внутриигровых наград но уже ВНЕ ИГРЫ.
Поняли к чему я клоню? Нет?
До релиза игры (и после) я планирую провести несколько конкурсов/соревнований, вроде этого с призами в виде внутриигровых вещей.
Ой, я сказал вещей? Вы же понимаете, что под вещами можно понимать не только предметы экипировки? Секретные локации, не виденные ранее сценки, комментарии разработчика (будет и такое) и многое-многое другое!
Бум, шакалака! Бум! Бум! Бум, шакалака! Я покажу тебе кетаминчик, детка!
Ну, и, конечно, всегда существует вероятность, что вы просто можете взломать систему защиты игры, найти себе все коды призов, поставить максимум HP/MP, посмотреть все игровые карты и уберете с них всех врагов, но тогда вы какой-то тупой урод, по-моему.
Проекты:
Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
На перерыве: Mémoire
Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки