Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: RPG Developer Bakin

  1. #11
    Познающий Аватар для KARAKURT
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2008
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
    Скачал демонстративный проект. При запуске начинает производит природные звуки, показывает логотип и виснет. Приложение не отвечает, звуки продолжают звучать. Для работы демо нужно что-то устанавливать?
    Да. Framework. Ещё в текстовом файле в архиве есть инструкция.

  2. #12
    Бывалый Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    635
    Записей в дневнике
    26
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KARAKURT Посмотреть сообщение
    Да. Framework. Ещё в текстовом файле в архиве есть инструкция.
    Он уже был у меня установлен. Сейчас проверил и попытался установить ещё раз: установщик выдал ошибку, что не может установить то, что уже есть.
    Видимо, проблема в чём-то другом.
    Меня скорее интересовало, нужно ли движок устанавливать или его ресурсы, как это бывает с RTP мейкера)

    UPD: после ещё одно перезагрузки компьютера внезапно заработало. Очень странно.
    Мои игры

    Мои плагины

    Мой Telegram-канал

    Мой Boosty



    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

  3. #13
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,283
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну как двиг?

  4. #14
    Познающий Аватар для KARAKURT
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2008
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Ну как двиг?
    Хороший. Удобно.

  5. #15
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,283
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я думал ты больше нам расскажешь, плюсы и минусы.

  6. #16
    Познающий Аватар для KARAKURT
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2008
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Я думал ты больше нам расскажешь, плюсы и минусы.
    Я потом лучше покажу.
    Создание и программирование событий как в RPG Maker`e. Тут особо нечего рассказывать. Есть приятные мелочи, которых не будет и в Unity.

  7. #17

    По умолчанию

    Новая RPG Developer Bakin сложная, чтобы быстро разобраться, по сравнению с той, на которой сидел годами, вот уж серии rpg maker.

  8. #18
    Познающий Аватар для KARAKURT
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2008
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zero Посмотреть сообщение
    Новая RPG Developer Bakin сложная, чтобы быстро разобраться, по сравнению с той, на которой сидел годами, вот уж серии rpg maker.
    Какие сложности возникли? Что-нибудь для примера, пожалуйста.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KARAKURT Посмотреть сообщение
    Какие сложности возникли? Что-нибудь для примера, пожалуйста.
    Ну...
    Трудно в учебе, легко в использовании.
    Так что не волнуется))

  10. #20
    Познающий Аватар для KARAKURT
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2008
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    Восклицание Обновление 1.1

    Были добавлены и улучшены различные функции.


    --- Новые и улучшенные функции ---

    - Перекрестное сохранение общих переменных
    Были реализованы переменные, которые существуют за пределами сохраненных единиц данных и на которые можно ссылаться из любой точки игры.
    Используя эти переменные, можно изменять содержимое игры до и после очистки игры или записывать только сцены, увиденные во время игры в игре с несколькими концовками. Эта функция может быть использована в играх с сюжетными ветвями, таких как новые игры и приключенческие игры, а также может быть использована различными способами в зависимости от идей создателя.

    - Функция вызова на титульном экране из события
    Добавлен командный скрипт "Отображать титульный экран".
    Это позволяет отображать титульный экран после вводного события игры или отображать титульный экран во время показа карты с помощью камеры.
    Вместе с общими переменными перекрестного сохранения также возможно изменить экран заголовка до и после очистки игры и так далее.



    *Чтобы пропустить экран заголовка, включите Определение игры > Правила и операции > Пропустить экран заголовка. (Вы также можете попробовать запустить тестовое воспроизведение, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.)

    * Пример игры "Orb Stories" был обновлен, чтобы показать, как вызвать экран заголовка из события и как изменить экран заголовка до и после очистки игры, используя общие переменные перекрестного сохранения. Пожалуйста, используйте его в качестве ориентира для создания вашей игры.

    - Функция экспорта /импорта штампов и возможность опубликованного экспорта файлов в Steam Workshop
    Добавлена возможность экспортировать 2D / 3D / метки местности и различные ресурсы в виде одного файла и импортировать их.
    < Экспорт >
    1. Выберите файл (ы) или папку(ы), которые вы хотите экспортировать, в разделе "Дерево" меню каждого ресурса и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить контекстное меню.
    2. Выберите в меню пункт "Экспортировать выбранные элементы".
    3. Каждый элемент штампа компилируется и экспортируется в файл с именем .exrbr.

    < Импорт >
    Вы можете импортировать ресурсы, выбрав их из средства выбора ресурсов > Локальные файлы или перетащив файлы .exrbr в раздел Дерево ресурсов или редактор карт.
    Кроме того, экспортированные файлы .exrbr теперь можно публиковать в Steam Workshop.
    Пожалуйста, используйте его для публикации ваших собственных марок и т.д.

    - Новые 3D / 2D штампы, экспортированные в Steam Workshop, теперь доступны бесплатно.
    Мы выпустили следующие два образца функции экспорта штампов. Наслаждайтесь использованием их для создания своих собственных игр.
    - Набор графики 2D Cast Figure Graphics Set: Это набор графики фигур, который был запрошен многими клиентами.

    - Набор палаток с 3D-моделями: Этот набор будет представлять собой 3D-штампы палаток, украшающих улицы.

    [ Редактор событий ]
    - Добавлены функции в командный скрипт "Расширенная операция с переменным полем" для получения информации об "арифметических функциях" и "n-м статусе в партии" и для преобразования градусов > радианы и радианы > градусы.

    - Командный скрипт "Воспроизвести фильм" теперь может выбирать приоритет отображения фильма.
    Кроме того, была реализована функция завершения воспроизводимого фильма, когда для воспроизводимого фильма указано значение "Нет".

    - Командный скрипт "Изменить графику приведения" также можно использовать для изменения изображения значка приведения.

    - Изменена спецификация командного скрипта "Изменить координату Y игрока / события", чтобы проверить, есть ли какие-либо препятствия в верхнем или нижнем направлении, и добавлена функция для остановки там.
    Предыдущая спецификация должна была проходить через столкновение, но теперь это было изменено.

    [ Редактор карт ]
    - Добавлена опция "Запомнить местоположение" в контекстное меню событий на картах.
    События с включенной этой настройкой сохранят свое положение после перемещения даже после того, как игрок покинет карту.

    - Инструмент привязки добавлен в палитру инструментов.
    После включения этого инструмента, если объект или событие выбраны и перенесены на определенное расстояние к другому объекту, они будут привязаны по внешнему периметру.

    - Случайное перо, размещенное на палитре инструментов.
    Функция случайного пера, которая случайным образом изменяет масштаб и угол при размещении объектов, выполнена в виде кнопки.
    (Существующее сочетание клавиш Ctrl+Alt для случайного использования пера при использовании инструмента Перо остается неизменным.)

    - На быструю панель инструментов добавлена кнопка, которая позволяет пользователю включать / выключать настройку "Падение под действием силы тяжести событий".

    - Кнопка ВКЛЮЧЕНИЯ / выключения для просмотра столкновений в нижней части редактора карт теперь связана с кнопкой ВКЛЮЧЕНИЯ / выключения для отображения диапазона событий столкновения.

    [ Инструмент компоновки ]
    - Добавлены специальные форматы для инструмента компоновки
    Были добавлены различные специальные форматы, в которых основное внимание уделяется атрибутам и информации о членах резерва.

    - Реализация списка тегов, указывающих специальные координаты в инструменте компоновки
    Специальные теги спецификации координат" в контейнере для рендеринга и контейнере для выбора записи теперь можно выбрать из списка тегов.

    [ Определение игры ]
    - Правила и операции > Использовать макет боя по умолчанию, и были реализованы настройки макета боя.
    Это позволяет вам указать схему боя по умолчанию для всей игры.
    Кроме того, в настройках карты > Распределение врагов реализован переключатель использовать / не использовать пользовательские макеты сражений, что позволяет не использовать макеты сражений, указанные с помощью этой функции.

    - Ограничение высоты в 50 для "Изменить координату Y игрока / события", которое было в Правилах и операциях, было удалено.

    - В настройках проекта теперь можно указать интервал (расстояние), на который объекты будут непрерывно размещаться путем перетаскивания.
    Этот параметр является общим как для инструмента "Перо", так и для инструмента "Случайное перо".

    [ Ресурсы ]
    - Средство выбора активов теперь разделяет типы звуков на BGM / Environmental Sound / SE для большей ясности.

    - При переходе на экран редактирования материала из раздела "Материал" свойств на экране "Ресурсы" > "3D-штампы и модели" материал теперь просматривается в модели, в которой используется материал.

    - Добавлено движение для меток эмоций в Emotion в папке Resources > Sprites reserved.

    [ База данных ]
    - Расширен диапазон значений увеличения/уменьшения статуса для предметов, навыков и определений состояний.

    --- Исправлены ошибки ---

    [ Игровой движок ]
    - Исправлена ошибка в командном скрипте "Изменить координату игрока Y", из-за которой игрок иногда искажался до координат карты 0,0 при прохождении местности снизу.
    - Исправлена ошибка, из-за которой событие иногда запускалось снова после выполнения командного скрипта "Удалить событие" для событий, вызванных контактом.
    - Исправлена ошибка, из-за которой при смене классов с боевым событием статус измененного класса не отражался в статусе в бою.
    - Исправлено правильное отображение положения приведенной графики для разговоров, указанных в инструменте компоновки.
    - Исправлена ошибка, из-за которой "Уровень врага", указанный и отображаемый с помощью инструмента компоновки, всегда отображался на 1.
    - Исправлена ошибка, которая вызывала исключение, когда спрайт без содержимого слоя глаз / рта был указан в качестве приведения для отображения в командном скрипте "Display Conversation".
    - Исправлена ошибка, приводившая к сбою при выполнении командных скриптов "Проверить состояние столкновения" и "Проверить обнаружение окружающих столкновений" в рамках общего события, инициированного картой, умением или предметом.
    - Исправлена ошибка, приводившая к сбою при воспроизведении фильма с путем к файлу, использующим текст, отличный от ASCII, в английской среде.

    [ Инструмент компоновки ]
    - Исправлена ошибка, которая позволяла пользователю нажимать кнопку Добавить деталь в инструменте компоновки, даже если назначаемый макет не был выбран.
    - Значение, отображаемое в специальном формате enemystatus[9], было изменено на опыт, полученный после сражений.

    [ Редактор событий ]
    - Исправлена ошибка, из-за которой переключение движений на листе событий не отражалось сразу в предварительном просмотре.

    [ Редактор карт ]
    - Исправлена ошибка, которая вызывала исключение при переименовании записи в свойствах, когда в палитре размещенных списков было выбрано несколько записей.
    - Исправлена ошибка, из-за которой иногда неправильно отображалась коллизия базового объекта, когда объект помещался поверх него с включенной кнопкой "Поместить сверху".

    [ Ресурсы ]
    - Исправлена ошибка в разделе Ресурсы > 3D штампы / 2D Текстуры штампов / изображения, из-за которой имена ресурсов и папок не были связаны.
    - Исправлена ошибка, из-за которой ресурсы с одинаковым именем создавались при удалении файла из проводника в каждое из меню ресурсов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой штамп с несколькими указанными подграфиками не отображался корректно в предварительном просмотре, если в какой-либо из указанных подграфик были пробелы как для графики, так и для местного освещения.

    [ База данных ]
    - Исправлено неверное начальное значение для генерирования событий > "Количество событий, сгенерированных за раз" в базе данных > Приведения > Другая вкладка.

    [ Инструмент для создания спрайтов ]
    Исправлена ошибка, которая вызывала исключение при добавлении набора спрайтов.

    [ Инструмент камеры ]
    Исправлена ошибка, которая могла вызывать исключение при редактировании боевой камеры в инструменте камеры после тестовой игры.

    [ Другое ]
    - Исправлена ошибка, из-за которой частицы, размещенные на карте, иногда мигали в опубликованной экспортированной работе.

    - Исправлена ошибка, приводившая к зависанию при выходе из опубликованной экспортированной работы, когда карта предварительно загружалась в фоновом режиме.

    - Исправлено, ненужные папки больше не отображаются в столбце "Активы" на вкладке "Готовые к использованию" средства выбора активов.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
RPG Developer Bakin