Обновил сборку до 1.6.0
Это открытая бета, список изменений в сообщении Рольфа.
Обновил сборку до 1.6.0
Это открытая бета, список изменений в сообщении Рольфа.
Последний раз редактировалось ZX_Lost_Soul; 24.11.2022 в 06:35.
Это бета, стабильная ещё не вышла. Есть вероятность, что и не выйдет, просто эта получит статус стабильной, когда её больше потестят.
Багов вроде не наблюдается, скорее всего можно пользоваться.
Фича со сворачиванием веток if else удобная.
Ссылку на последнюю стабильную (1.5.0) тоже оставил, на случай если возникнут проблемы.
Последний раз редактировалось ZX_Lost_Soul; 24.11.2022 в 06:33.
Последний раз редактировалось Alexandr_7; 24.11.2022 в 14:03.
Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!
1. Если вы про функцию сворачивания то вполне себе работает как и должна. Оно именно что скрывает ветки кода а тот код что идёт без веток она не скрывает к примеры сообщения уменьшить не получиться а вот скрыфть условия или те действия что происходят в выборах то вполне себе можно скрыть.
Вот подробно на скриншотах про каждый пункт:
1. Добавлена возможность сворачивать ветки и т.д. в области содержимого деталей выполнения события.
rmmz_1_6_0_1_1.pngrmmz_1_6_0_1_2.png
2. Добавлена функция увеличения изображения предварительного просмотра события при изменении размера плитки.
На размере плитки 16x16:
rmmz_1_6_0_2.png
3. Добавлена функция изменения коэффициента увеличения прорисовки редактора карт при изменении размера тайла.
Ну само собой это возможность более большой масштаб сделать при мапинге:
rmmz_1_6_0_3.png
4. Добавлена возможность настроить скорость расширения среды выполнения игры в «Системе 2».
Это имелось в виду настроить маштаб экрана в игре:
rmmz_1_6_0_4.png
5. В параметры плагина добавлена функция «Вставить индекс цвета».
Да это я и сам не понял где именно. Возможно её и нет а может имели в виду специальный код для параметров плагина где можно было бы выбирать цвет.
6. Улучшено, чтобы полоса прокрутки не отображалась в среде выполнения игры, даже если «Ширина экрана» меньше 640.
Ну это уже совсем легко. Полосы прокрутки не будут отображаться при очень низком разрешении экрана.
7. Улучшено, чтобы значения «Лестница», «Куст», «Счетчик», «Пол урона» и «Тег местности» не инициализировались при выборе настройки прохода -★ на верхнем левом тайле страницы B.
А это не особо понятно и зметно но как и 6 пункт является внутренним улучшением. Можно отнести к баг фиксам.
Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!
Это не совсем размер окна это именно масштаб экрана только включая саму рамку тоже просто пропорционально размер экрана увеличивает.
Бесполезная функция учитывая что растягивать 816 x 624 в 4 раза тут не у каждого монитор такой будет.
Из расчёта того что размер экрана будут делать например 320 x 240 но тут другая проблема а именно меню не рассчитано на такой размер
Последний раз редактировалось Alexandr_7; 24.11.2022 в 17:13.
Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Социальные закладки