Итак поиграл... Ну как поиграл.
К описанным выше вопросам добавилось следующее.
- Клетка хода выше по приоритету спрайта ходящего. Смотрится не очень.
- Экран нужно отдалить. В данной графе такое приближение не обосновано. Плюс... Это ж стратегия! А нихера не видно дальше носа. Каждый раз тыкать свободный курсор? Жесть.
- Свободный курсор... Он как бы предлагает что-то поставить. Иначе что значит эта дергающаяся стрелочка? Сбивает с толку. Тыкал на поля. Тыкал на своих, тыкал на врагов. Ничего.
- Кнопка Act не работает. Сначала думал, что просто потому, что нет врагов в радиусе действия. Ан нет. С врагами тоже не работает.
- К вопросу, о непонятно кто ходит... Да, непонятно кто ходит.) Как вариант решения. Есть же анимация доставания оружия. Ну так и пусть ходящий ходит с оружием в руках. Бездействующий стоит без.
- Непонятно зачем нужно лишний раз жать кнопку, чтобы вызвать меню move/act/wait? Пусть сразу выскакивает. И я бы свободный курсор засунул бы туда же. Назвал бы look around, или типа того.
- Враги пробегают так быстро, что и не соображаешь, что произошло. В принципе все анимации какие-то ускоренные сильно.
На итого: Непонятно зачем давать тестить такую сырую демку боя? Её ещё шлифовать и шлифовать.











Ответить с цитированием


Социальные закладки