Страница 19 из 42 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 416

Тема: TRPG "InTheMyst"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Структура меню такая же как и в ФФТ.

  2. #2
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,997
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corto Посмотреть сообщение
    Структура меню такая же как и в ФФТ.
    Не играл. Там тоже нужно жать атаку и вбок? Чтот сомневаюсь.
    Даже если так, то давайте тащить технические баги и неудобства из старых игр в свои во славу олдскула, ни чем не обосновав, ага....

  3. #3

    По умолчанию

    Нет не во славу олдскула) Это прототипирование и вот твой бомбеж очень помогает подумать и сделать выводы)

  4. #4
    Познающий Аватар для Amur_87
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    ДВ, Амурская область
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне тоже не нравится то, что надо нажимать вправо, чтобы атаковать. Стоит это изменить

  5. #5

    По умолчанию

    Кто поиграл в демо сцену боя, у кого какие мысли по смене управления есть?

  6. #6

  7. #7
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corto Посмотреть сообщение
    ты хоть подписывай с какой целью размещен скрин. дизайн интерфейса? характеристики,влияющие на битву? просто показать,что проект пилится?

    - если дизайн интерфейса то он совершенно не подходит дизайну карт: ни цветами, ни шрифтами,
    - также непонятно почему полоска "псай" длиннее остальных.
    - также непонятно что за черная полоса под "фейсом" персонажа слева.
    - также непонятно почему значки орла. если это символ отряда то почему тогда одинаковый?
    - фейсы размытые.
    - почему прямоугольники с хар-ками разной ширины у героя и врага.
    - зачем у прямоугольника героя срез спарва-верху? если просто так то лучше убрать
    - если показываешь полоски то также надо показывать как выглядят незаполненные полосы (если хп меньше амксимального например)
    и т.д.

  8. #8

  9. #9

    По умолчанию

    Интерфейс не будет 100% пиксельным. А так для апа темы кинул. Это ранний прототип.

  10. #10

    По умолчанию

    Я так понимаю что персонажи то уже закончены.
    В одиночных видео персонажей это как то не бросалось в глаза, а вот на поле почему-то сильно врезается скошенный череп (или прическа) у главного героя, как будто поверху просто обрезали. Чуть скруглить бы верх черепушки и у такого пышного хвоста неестественно смотрится верхушка, ее бы тоже слегка вытянуть.
    И если честно с мечом тоже какая то непонятно, он руку прямо на лезвии держит?
    Если это ножны, то их чуть скосить кончиком вниз нужно по логике

Страница 19 из 42 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
TRPG "InTheMyst"