Показано с 1 по 10 из 342

Тема: Команда для консольного проекта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Я не сильно хочу вводить сумбур в обсуждение, но я просто хочу поделится соображениями на счет вашего проекта.

    Как я понял он 100% будет коммерческим, так? И команда у вас толком не сработанная?
    Потому зря вы взялись за такую сложность. Есть очень большой шанс, что вы это бросить через месяц. Но я тут не дизмораить пришел.
    Чтобы увеличить шанс удачности проекта определитесь с графикой. Если ваш художник пробует себя в новом деле, то забудьте про "илитную графику как у SNES". Хотите делать jrpg? Попробуйте начать с такой, какая была, к примеру, у пользователя форума с ником 100500 и его проекта Kurse Kingdom Knights

    http://1.bp.blogspot.com/-v3VIn0oHVt...1231123123.png
    (скриншот не самый удачный, лучше поищите сам проект)

    Сделать ее не составит проблем, а будущие покупатели, пустят очередную ностальгическую слезу.
    Просто видимо художник, который на это подписался до конца не осознает, что сворганить графику для jrpg - это адский труд в милионной степени даже для бывалых. В одно или два лица это не вытянуть. Шедевра 90х вам не сделать с первого присеста, так почему бы не сделать что-нибудь компактнее?

    К тому же еще и делать ее на юнити. Не вижу смысла, когда есть мейкер и люди свободно продают свои игры сделанные на нем. Изобретаете велосипед, комрады? Но тут дело ваше.

    Господа мукеристы и разработчики. Насчет маппинга. Все советы (а их тут было немало) - дельные и годные. Но только в том случае, если б у этой команды было мапперов так 5-6, готовых пахать сутки напролет. Если так досконально вытесывать одну локацию, то игра будет делаться лет 20. Энтузиазм иссякнет, денежки исчезнут. Все, очередной проект на мукерское кладбище.

    Потому вам мой совет господа-разработчики. Прислушиваться прислушивайтесь, но на одном не зацикливайтесь. Вам нужно еще раз пересмотреть свои приоритеты и сроки. Учтите и длительность вашего запала и поставленные задачи. Ужмите то, что можно ужать. Вы не разработчики ААА-игры, а команда, которая собралась только вот-вот.
    Удачи и творческих успехов.
    "Keeping information from me is the sixth most dangerous thing in the world." Alys, Phantasy Star IV.

  2. #2
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    16
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Di.H Посмотреть сообщение
    К тому же еще и делать ее на юнити. Не вижу смысла, когда есть мейкер и люди свободно продают свои игры сделанные на нем.
    У Юнити гораздо лучше с кросплатформенностью, чем у мейкера. При разработке коммереских игр это может быть важно, особенно мобильные платформы.

    Команде же хочется пожелать успехов. Умных комментариев у меня нет, но мне нравится то, за что вы взялись и как вы за это взялись.
    «quī legis ista, tuam reprehendō, mea laudās // omnia, stultitiam; / nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
    'Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.' (Джон Оуэн)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Команда для консольного проекта