Я не сильно хочу вводить сумбур в обсуждение, но я просто хочу поделится соображениями на счет вашего проекта.
Как я понял он 100% будет коммерческим, так? И команда у вас толком не сработанная?
Потому зря вы взялись за такую сложность. Есть очень большой шанс, что вы это бросить через месяц. Но я тут не дизмораить пришел.
Чтобы увеличить шанс удачности проекта определитесь с графикой. Если ваш художник пробует себя в новом деле, то забудьте про "илитную графику как у SNES". Хотите делать jrpg? Попробуйте начать с такой, какая была, к примеру, у пользователя форума с ником 100500 и его проекта Kurse Kingdom Knights
http://1.bp.blogspot.com/-v3VIn0oHVt...1231123123.png
(скриншот не самый удачный, лучше поищите сам проект)
Сделать ее не составит проблем, а будущие покупатели, пустят очередную ностальгическую слезу.
Просто видимо художник, который на это подписался до конца не осознает, что сворганить графику для jrpg - это адский труд в милионной степени даже для бывалых. В одно или два лица это не вытянуть. Шедевра 90х вам не сделать с первого присеста, так почему бы не сделать что-нибудь компактнее?
К тому же еще и делать ее на юнити. Не вижу смысла, когда есть мейкер и люди свободно продают свои игры сделанные на нем. Изобретаете велосипед, комрады? Но тут дело ваше.
Господа мукеристы и разработчики. Насчет маппинга. Все советы (а их тут было немало) - дельные и годные. Но только в том случае, если б у этой команды было мапперов так 5-6, готовых пахать сутки напролет. Если так досконально вытесывать одну локацию, то игра будет делаться лет 20. Энтузиазм иссякнет, денежки исчезнут. Все, очередной проект на мукерское кладбище.
Потому вам мой совет господа-разработчики. Прислушиваться прислушивайтесь, но на одном не зацикливайтесь. Вам нужно еще раз пересмотреть свои приоритеты и сроки. Учтите и длительность вашего запала и поставленные задачи. Ужмите то, что можно ужать. Вы не разработчики ААА-игры, а команда, которая собралась только вот-вот.
Удачи и творческих успехов.
Социальные закладки