На самом деле по концепции сюжета не должно быть "воздействия зла" на траву и прочие мхи. Corto подключился к проекту недавно и по этой причине поверхностно ознакомился с происходящим в мире игры. "Зло" воздействует именно на людей, радикально меняя их поведение и далее сущность, включая морально-физиологический облик. Травы и мхи более устойчивы, так как в целом попроще.
"Так было"
Свободное расположение всего, много простора, начало со стогов - очень живописно. Деревья - где пусто, где - густо, как и бывает в реале. Карта похожа на дерево - символично.
Обилие прямых углов уравновешивает плюсы. Карта эскизного порядка, но "паузы" в расположении домов смотрятся очень хорошо. Я уже намотал себе на ус, чтобы такое использовать у себя. ))
Chu Chu, а люди не могут в "переходный период" сжечь собственный дом, погоняться с ножом за другими, покусать дворняг ( то-то ни одной не видно! )).
Какие симптомы?
Последний раз редактировалось Валера; 15.08.2015 в 14:04.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
По сути этим они и занимаются в переходный и постинкубационный период. Невидимый большинству красный туман входит в человека, тот становится всё более замкнутым, начинает испытывать апатию и агрессию к окружающим, эти мизантропические и социопатические симптомы усиливются, человек переступает грань и постепенно становится одержимым. На ранней стадии трудно понять человек заражен или просто характер у него нелюдимый, отсюда всеобщее недоверие и паранойя. Зверушки к такому склонны также. Пёсик вот такой, напрмер, не редкость.
DemonDog_attack.gif
Все как в жизни, вообщем.
Я понял. А почему люди не уходят совсем? Такой ужас творится, а они продолжают жить.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Всё дело в том, что не все достигают подобного зверского состояния. В действительности, всё зависит от осознанности человека. То есть, противостоять этому туману можно попросту не поддаваясь этим скверным помыслам. Собственно, многие из героев игры и являются такими индивидами разной степени осознанности.
То есть главный критерий даже не особенности организма, а сила воли? Получается, туман ведет некий отбор среди людей. И отбор ведет к улучшению "породы"... Может это некий бог решил вывести более стойких к психическому воздействию последователей? Интересная ситуация. Интрига! Надо как-то развить это дело.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
В сценарии игры можно увидеть и ваши рассуждения при желании. Известно, что хорошая история та, в которой слушатель один из авторов.
Эти разнобойные тени лучше убрать вообще и добавить однотипные в каком-нибудь редакторе вроде фотошопа. Там тени честные - по форме предмета. Только лучше не целиковые - там что труба, что забор - одно и тоже, тень по глубине спрайта.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки