Дело в том, что советчиков значительно больше, чем дельцов. Естественно, не было цели "уязвить" вас или подобное. Было желание отплатить вам тем же, поддержать. Вот у нас, например, пиксель артист работает и голову не парит сложностью и прочим. Рисует сеты, чибиков, концепт-арты. В итоге всё будет, потому что он делает игру не сам. Не двое и не трое с ним. Да, медленно, да, тяжело. Но мы взрослые мальчики и девочки, а это как правило значит, что осознаем за что берёмся. Причина того, что нет толкового проекта JRPG со всего СНГ только одна - разобщенность усилий, вот и всё. А не титаничность необходимых. Вы участвуете в 2 проектах? Не преследуем цель деморализировать, но советуем - займитесь одним, он будет лучше.
Социальные закладки