Вопрос к Di. H и другим, разделяющим его точку зрения:
"Если вы художник, то мне вас тоже жаль. Т.к. за увиденный макет я бы не отдал ни цента. Графика не имеет общего стиля, режет глаз. Многие элементы вы пока оставили со стандартных ртп и они на фоне смотрятся лучше. Я не осаживаю художника, боже упаси. Я указываю ему на ошибки, подстегиваю его быть лучше. Я сам не лучший представитель, но лично мне было бы стыдно выпускать игру с такими тайлсетами. Потому я и посоветовал вам в пример игру с форума ККК, т.к. создание такой графики не напрягает и художник сделает тайлсеты для двух локаций за то время, которое он потратит на создание одного годного тайла стены. Я очень советую вам над этим подумать еще и по той причине, что если у художника появится привычка исчезать, вам было удобнее найти ему замену. Ведь очевидно, что вникать в стиль простой графики легче, чем супер крутой."
Наш художник хочет услышать/увидеть конкретику и советы по исправлению положения устами критикующих. Будем вам всем весьма благодарны за конструктивную критику, которая может иметь особую эффективность именно на начальном этапе производства, пока всё еще сравнительно просто исправить.
Социальные закладки