Вопрос к Di. H и другим, разделяющим его точку зрения:
"Если вы художник, то мне вас тоже жаль. Т.к. за увиденный макет я бы не отдал ни цента. Графика не имеет общего стиля, режет глаз. Многие элементы вы пока оставили со стандартных ртп и они на фоне смотрятся лучше. Я не осаживаю художника, боже упаси. Я указываю ему на ошибки, подстегиваю его быть лучше. Я сам не лучший представитель, но лично мне было бы стыдно выпускать игру с такими тайлсетами. Потому я и посоветовал вам в пример игру с форума ККК, т.к. создание такой графики не напрягает и художник сделает тайлсеты для двух локаций за то время, которое он потратит на создание одного годного тайла стены. Я очень советую вам над этим подумать еще и по той причине, что если у художника появится привычка исчезать, вам было удобнее найти ему замену. Ведь очевидно, что вникать в стиль простой графики легче, чем супер крутой."

Наш художник хочет услышать/увидеть конкретику и советы по исправлению положения устами критикующих. Будем вам всем весьма благодарны за конструктивную критику, которая может иметь особую эффективность именно на начальном этапе производства, пока всё еще сравнительно просто исправить.