Вы меня прям устыдили... Видите ли, когда за коммерческий проект берутся люди без опыта, которым нужны сразу скриптёр, художник и композитор, это вызывает некую... Иронию. Если вы берётесь за дело серьёзно-- это офигенно. Но... Можно, я побуду ещё одним советчиком?У меня есть вопрос к вам. Давайте предположим, что есть группа людей, которые не будут отступать по причинам в духе "иссяк энтузиазм" и прочие подобные. Предположим также, что они не отступят по причине "денежки иссякли". Конкретно вы, чем сможете помочь таким людям, даже при условии оплаты вашего труда по полной программе?
Во-первых, я не совсем понимаю, зачем вам художник-пиксельартер. Офигенное количество как бесплатной РТПшной графы, так и платных паков, тоже весьма классных. Я сомневаюсь, что художник сможет вам нарисовать графику такого качества в таким количестве. Куда менее затратно будет делать всё на РТП, а художника найти для рисования того, чего РТП не даст-- художественные вставки, возможно, портреты персонажей и баттлеры. Это позволит игре обрести своё лицо, с одной стороны, с другой-- позволит не особо париться с графикой.
Во-вторых, может, будите скрины выкладывать сюда, в галерею? Чтобы из было видно? А то даже не радикале не отображаются. Просто предложение.
В-третьих, концепт-док напоминает вступление к дипломной, сделанное по шаблону. Псевдонаучный язык, громоздкие обороты, рассусоливание не слишком интересных моментов вроде "на какую возрастную группу будет рассчитана эта игра и почему". Возможно, подобный подход оценят спонсоры, но на нашем форуме это выглядит как ненужное понтование, извини уж. Самые интересные детали тонут в море этой нудятины. Описание игрового процесса из той же области: всё содержание этого документа передаётся одной-единственной фразой-- "Берём стандартную боёвку". Ну, может, описание классов добавить, и всё.
В в-четвёртых. А вот мир и концепция-- офигенны. Дайте пирожок тому, кто это придумывал, а лучше два. Изящно, со вкусом, без гигантизма. Такое тёмное фентези с элементами ретрофутуризма. Конечно, некоторые моменты нужно отполировать, на мой взгляд, но задумка классная. Ложка дёгтя: изложено это тоже довольно тяжеловесно и с невниманием к запятым (бич многих, но от него надо избавляться).
Вывод: если бы не была занята своим проектом-- подключилась бы и помогла б с литературной частью и мапами. Но я не могу бросить вещь, которую делаю уже несколько лет. Когда закончу, могу подключиться, если вы к тому времени не бросите или не доделаете. )
Социальные закладки