У меня есть вопрос к вам. Давайте предположим, что есть группа людей, которые не будут отступать по причинам в духе "иссяк энтузиазм" и прочие подобные. Предположим также, что они не отступят по причине "денежки иссякли". Конкретно вы, чем сможете помочь таким людям, даже при условии оплаты вашего труда по полной программе?
Вы меня прям устыдили... Видите ли, когда за коммерческий проект берутся люди без опыта, которым нужны сразу скриптёр, художник и композитор, это вызывает некую... Иронию. Если вы берётесь за дело серьёзно-- это офигенно. Но... Можно, я побуду ещё одним советчиком?

Во-первых, я не совсем понимаю, зачем вам художник-пиксельартер. Офигенное количество как бесплатной РТПшной графы, так и платных паков, тоже весьма классных. Я сомневаюсь, что художник сможет вам нарисовать графику такого качества в таким количестве. Куда менее затратно будет делать всё на РТП, а художника найти для рисования того, чего РТП не даст-- художественные вставки, возможно, портреты персонажей и баттлеры. Это позволит игре обрести своё лицо, с одной стороны, с другой-- позволит не особо париться с графикой.

Во-вторых, может, будите скрины выкладывать сюда, в галерею? Чтобы из было видно? А то даже не радикале не отображаются. Просто предложение.

В-третьих, концепт-док напоминает вступление к дипломной, сделанное по шаблону. Псевдонаучный язык, громоздкие обороты, рассусоливание не слишком интересных моментов вроде "на какую возрастную группу будет рассчитана эта игра и почему". Возможно, подобный подход оценят спонсоры, но на нашем форуме это выглядит как ненужное понтование, извини уж. Самые интересные детали тонут в море этой нудятины. Описание игрового процесса из той же области: всё содержание этого документа передаётся одной-единственной фразой-- "Берём стандартную боёвку". Ну, может, описание классов добавить, и всё.

В в-четвёртых. А вот мир и концепция-- офигенны. Дайте пирожок тому, кто это придумывал, а лучше два. Изящно, со вкусом, без гигантизма. Такое тёмное фентези с элементами ретрофутуризма. Конечно, некоторые моменты нужно отполировать, на мой взгляд, но задумка классная. Ложка дёгтя: изложено это тоже довольно тяжеловесно и с невниманием к запятым (бич многих, но от него надо избавляться).

Вывод: если бы не была занята своим проектом-- подключилась бы и помогла б с литературной частью и мапами. Но я не могу бросить вещь, которую делаю уже несколько лет. Когда закончу, могу подключиться, если вы к тому времени не бросите или не доделаете. )