Показано с 1 по 10 из 342

Тема: Команда для консольного проекта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно будет по карте походить, в дома зайти, подойти к козочкам и услышать "беее!" и подобное
    Есть много всяких нюансов в процессе производства, нужно хорошо наладить фундамент. Уже возникла ситуация при которой одни участники ждут других, в данном случае программистов. Пришлось нанимать на сэкономленные питанием рисом only средства более менее подкованного прогера, так как энтузиасты и даже многие платные средней ценовой категории могут только в общепринятом формате что-то сделать. Малейшее отклонение от нормы (работа с тайлами как в нашем случае) и они беспомощны как дети. Был парень, который утверждал, что в состоянии сделать движок уровня первого Star Сraft за полгода. В итоге не смог даже вменяемое перемещение сделать. Еще полмесяца терялся, стыдясь признать свою некомпетентность. В итоге полтора месяца времени из-за него потеряли. Многие мелочи затягивают разработку. Позже думаешь, как можно было здесь так надолго застрять Если бы предоставилась возможность начинать заново (сиквел, например), то в этот раз всё шло бы быстрее в разы, так как опыт теперь позволил бы не совершать множество глупых ошибок.
    Последний раз редактировалось Chu Chu; 14.03.2016 в 12:46.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Команда для консольного проекта