Не совсем тоже самое. Работа мейкериста это работа "сам себе и жнец, и жрец, и на дуде игрец". В нашем случае иной подход, который заключается в том, что каждый человек берет на себя определённый слой проекта и занимается им и только им, для того, чтобы он вышел как можно лучше. По поводу "будет лучше" конкретно в контексте сообщения выше, имелось ввиду лучшее понимание того, кто на что годен. Очень часто попадаются люди, которые принимают на себя ответственность не будучи подготовленными, что в итоге замедляет развитие всего и всех. Но в целом уже каждый участник смог убедиться в неоспоримых плюсах коллективного творчества. Правда, возможно оно только при определённой зрелости индивидов, что в среде разработчиков игр встречается, увы, не часто (кто-то, наверное, даже добавит "по определению").