Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevskoy

  1. #1

    По умолчанию Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevskoy

    Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevskoy

    Рабочее название: Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevskoy
    Жанр: JRPG
    Автор: Denovels
    Движок: RM MV
    Графика: Своя
    Музыка и звук: Свою + купленная
    Время выхода: Осень 2020

    Описание:

    Игра делится на 3 главы, каждая глава приносит глобальный поворот в сюжете и добавляет новые механики в игровой процесс. Первая глава игры это обычная детективная история в окружении бандитов, продажных милиционеров и большого количества различных групп NPC. Начиная со второй главы в игре постепенно нарастают паранормальные и мистические события. Сюжет в JRPG это основа, поэтому подробности раскрывать не буду. Завязка в прочем тривиальная, главный герой во время службы в армии получает письмо от своего давнего друга, в котором тот пишет, что прячется от бандитов в маленьком уральском городе и просит приехать туда как можно скорее. После прибытия, выясняется что друга накануне зверски убили и главный герой, решает найти его убийцу.

    Вся игра происходит в одном городе и его окрестностях. Город разделен на 13 основных локаций, почти в каждой локации есть свое подземелье. Так же в во многих локациях множество строений(квартиры, дома, магазины и тд.), которые можно посетить. Хотя все и происходит в одном городе, я стараюсь сделать каждую локацию выделяющейся и со своими уникальными событиями и NPC. По мимо основных локаций, которые доступны с самого начала игры, по мере прохождения на карте будут появляться дополнительные сюжетные места. Между локациями можно передвигаться на общественном транспорте, такси или пешком. До некоторых локаций можно добраться только на такси.

    Время суток в игре играет большую роль. Световой день длится в среднем 10 минут реального времени, в это время работают почти все магазины, и государственные учреждения, мирные NPC ходят по улицам, занимаются своими делами. Врагов по минимуму, в это время можно выполнить большинство заданий от мирных NPC. После наступления ночи, игровые карты и события меняются. В это время мирных NPC практически нет, за то врагов становится значительно больше. Открываются новые возможности для прохождения некоторые заданий, а так же сами ночные задания. В некоторые места можно проникнуть только ночью. Ночь длиться бесконечно до того момента, пока игрок не доберется до своего убежища и не ляжет спать(закончит ход). В начале каждого хода подводятся итоги предыдущего и игровая карта меняется на основе действий игрока(NPC меняют реплики, в местах где игрок убивал или грабил мирных жителей, появляются милицейские патрули, появляются новые задания и тд.)

    NPC делятся на 4 основных группы: мирные жители(городские, сельские, студенты, наркоманы, бомжи, уникальные), силовики(милиция, ФСБ), преступники(банды, цыгане, криминальный ЧОП) и монстры. У каждой группы свой тип общения. С мирными NPC можно поговорить, торговать, убивать или грабить. С бандитами можно договориться, откупиться или подраться. То же самое и с милицией, но с поправкой на то, что это представители закона. Чем больше у вас запрещенных вещей в сумке, тем сложнее и дороже будет это сделать. Каждая подгруппа имеет свое свой уникальный пункт разговора с главным героем. Например бомжи за бутылку алкоголя могут рассказать, где сегодня больше всего милицейских патрулей, сельские жители расскажут последние слухи, которые происходят в городе и смогут помочь продвинуться по сюжету, наркоманы за бесценок продадут ворованные украшения, а студенты с радостью купят у вас легкие наркотики. У каждой подгруппы NPC есть свой уникальный мини босс, место положения которого меняется каждые сутки. Убийство его не обязательно для сюжета, но с него можно получить уникальную вещь, оружие или броню.

    Особенности:
    • 11 различный групп NPC, каждая со своим меню взаимодействия.
    • Сеттинг российского провинциального города начало 2000 годов.
    • Динамично изменяемый открытый мир.
    • 200 тысяч знаков сюжетного текста + более 70 тысяч остального.




    Скриншоты и видео:


















    Почему то скриншоты не открываются в теме через теги, поэтому скидывают отдельными сылками.

    Скриншот 1
    Скриншот 2
    Скриншот 3
    Скриншот 4
    Скриншот 5
    Скриншот 6
    Скриншот 7
    Скриншот 8

    Дополнение:

    Анонс игры был на форуме полтора года назад. К сожалению все наработки были утраченный из-за поломки компьютера(сейчас 3 бекапа в разных местах).
    Поэтому было решение не просто начать все с нуля, а сделать переосмысление. Я нанял сценариста, который продумал новый сюжет. Нанял писателя, который
    прописал весь текст в игре, в итоге получилась целая книжка. Сейчас это JRPG с глубоким сказочным сюжетом в декорациях провинциального российского города.

    Жду ваших вопросов и комментариев!


    Для удобства по информированию, была создана группа вконтакте: Ссылка на группу
    В планах сделать сайт, тогда вся свежая информация будет там.
    Страница в Steam в процессе создания.
    Последний раз редактировалось Diar; 20.03.2020 в 10:11.

  2. #2

    По умолчанию

    По скринам вроде годнота.
    С третьего скрина орнул, гопники классно получились

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •