400+ мегабайт ну ладно, хотя подозреваю что можно было и поменьше.
Игра начинается с довольно мутного вступления пестрящего названиями которые все равно толком не запомнить. Кто-то восстал против Мудрейших которые вроде как ничего плохого не делали, впустил в себя демонов (пошленько), и пытается еще больше восстать, чтобы открыть врата Ада. Зачем ему это непонятно.
Потом нам говорят что Роквод сбежал с армии чтобы помочь сестре деревню которой терроризируют разбойники и мы оказываемся в доме сестры.
Довольно просторный дом на четверых человек почему-то состоит из одной комнаты и ванной с бассейном.
Роквод и сестра начинают разговаривать разговор изобилующий всеми возможными ошибками - орфографическими, речевыми и смысловыми.
Из разговора следует что разбойники нападают и жители деревни даже хотели послать посланника королеве, но мэр-крыса заблокировал собой все выходы из деревни потому что может приехать ревизор.
"Мэр смотрит как на одну из самых плодотворных ЕГО деревень наезжают разбойники", - довольно типичный пример предложения в котором слово "плодотворных" обозначает вовсе но те, что подразумевает автор; слово "ЕГО" выделено ни селу ни к городу; сниженная лексика - "наезжают" смотрится нелепо в фэнтезийной вселенной. Впрочем, стилистическая сумятица тут дело обычное.
После разговора сестра будит мужа и Роквод и муж начинают разговаривать второй разговор который сводится к тому, что назавтра они собрались куда-то идти.
После этого можно осмотреть дом и собрать хабар, украсть со стола 200 зол принадлежащих родственникам, а также прочитать письма лежащие на столе. Письма набранные подряд и пестрящие словом "УБИЙЦА" (я смутно догадываюсь, что это чья-то претенциозная подпись) требуют мальчика или будет плохо.
Из беседы с сестрой выясняется что мальчик обладает магией и курит дурь, а муж недавно начал копить на дом из-за чего стал приносить огромные суммы денег но потом что-то пошло не так, но сестра отказывается это обсуждать подробней, хотя казалось бы уже что тут скрывать - секрет полишинеля прям.
Затем я без случайно ткнул на кровать и без предупреждения заснул.
Наутро над головой мужа все еще расхаживающего в семейных трусах загорается красный восл. знак! Муж сообщил что нужно купить важные припасы для путешествия, плащ сухари и 4 зелья здоровья. Щас бы тока в поход 4 зелья здоровья брать, тоже нашли мальчика на побегушках.
Деревня снаружи дома символизирует собой торжество новичковского маппинга на голом ртп. Тут же присутствует юмор в виде имени "дед Акакий" что смотрится очень "уместно" рядом со всеми этими Рокводами и Геральдами.
Роквод нещадно критикует местную гостиницу. Мимо летают на сверхсветовой скорости бабочки и меланхолично ходят куры. Выход из деревни предсказуемо перегораживают два каких-то непонятных человека которые спорят о необходимости постройки церкви и советуют мне идти своей дорогой. Возможности объяснить им, что моя дорога например лежит из деревни куда-то еще и попросить их посторониться, почему-то нет. Второй выход из деревни охраняет стражник ну и ладно.
По пути неумело и нескладно врём жителям о причине своего появления в деревне. Сопоставив эти байки поймать Роквода на лжи будет очень просто, но он слишком туп чтобы предохраняться. В магазине с надписью магазин покупаем припасы, возле дома мэра отбираем у племянника мелок чтобы нарисовать не стене неприличное слово, но тщетно.
Над головой мужа красуется теперь слово "Стоунбриг". Это странно потому что зовут его Геральд. Он заявляет что деревню будем покидать через "западнй выход". Я был не слишком удивлен тому, что выход оказался на востоке.
Стражнику Геральд предъявляет некий "документ". Откуда он его взял и что это за документ никто не знает (возможно и автор игры тоже) но стражника кажется удовлетворит любая бумажка.
Ура! Мы вышли из деревни на еще одну новичковскую карту где в сундуке лежит 100 зол! А сразу за ней еще на одну где ходит клонированный несколько раз человек. Геральд бдительно решает что это "шпион". Шпион имеет облик усатого ртп-торговца с рюкзаком. Геральд кровожадно предлагает его "убрать" (видимо, убить но если написать "убрать" то Антенна не забанит игру на Светлой зоне за жестокость и насилие). Мне было откровенно жалко убивать торговцев и я не очень верил что они шпионы но надо же попробовать боевку.
Вместо торговца в окне битвы появляется баттлер какого-то блондина вооруженного мечом. Его зовут Торрин.
Поскольку о Геральда 25 уровень Торрин погибает с 1 удара и оставляет нам немножко хабара. Ладно, это бессмысленно, но выйти из локации дальше нам не дают.
"Стоять покажи что умеешь!" - кто это говорит? кому? почему?..
Видимо надо все-таки набрать 2 уровень.
Еще пара пустых унылых карт и мы устраиваем привал.
АААААА!
Что-то произошло. "Вашу мать!" (эмоциональное восклицание).
Огромный Бехавиор и 9 человек и имени Иван грозят Рокводу! "Мы просто услышали о скандале" - это многое объясняет.
У Бехавиора оказывается один глаз. Он любезно объясняет Рокводу свои текущие планы изъясняясь телеграфным стилем:
"Ваша королева противоречит нашим правилам. Мы помогаем револючионерам брать территорию. Путем безболезненной аннексии." (прим. - пунктц и орфгрф автора сохранена).
Роквод не согласен!
В бою появляются Бехавиор и 4 Тосс (в которые превратились 9 Иван).
Спецнавык "Искра"!
Роквод 2 ур получает пи..ды (что было ясно с того момента как только появились 9 Иван) и оказывается на Башне!
Он был серьезно ранен но его спас чувак в шлеме и сообщил что все *спойлер*
Роквод и не догадывается кто это сделал.
"Бехаввиор" - сообщает чувак в шлеме награждая великана двойной буквой "в". (Ввидимо произошло повышение за успешное выдавание пи..ды Рокводу).
У Роквода отшибло память поэтому чувак в шлеме читает ему лекцию и мироустройстве.
Мне откровенно насрать на то что он там говорит.
Чувак направляет героя с вершины Башни вниз к королю чтобы тот вселил в Роквода демона. Серьезно?
Роквод не хочет демона он хочет МЕСТЬ! Король замечает что без демона "ты поведешь своих на убой".
Кого "своих"? Мы едва ли один 2 уровня и у нас в кармане 4 зелья здоровья.
Неважно. Надо идти. Ритуал проведет торговка на рыночной площади.
Минуточку.
Король. Посылает нас. Вселить в себя демона. К торговке. На рыночной площади. Ритуал такой.
Серьезно?!!
По пути к выходу из дворца какой-то чувак пытается продать нам королевские покои за 1000 монет. Интересно, что сам король думает о такой коррупции?
Возле дворца женщина с надписью "РИТУАЛ" над головой (надо было написать тогда уж "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ") сообщает что впустить в себя демона не так-то просто мол и нужно пройти испытания.
То есть мало того что мы не хотим это делать вообще, а нужно еще и испытания проходить. Их всего 3, первое из них - головоломка!
Роквод оказывается в непонятно где, где пол это лава, а еще там есть цифра 4 и какие-то рычаги. Тыкаем наугад и проходим.
А второе из них это лабиринт! Там еще больше лава!!! Бежим наугад и проходим.
А третье это бой! Бьем наугад, пьем зелья, бьем, пьем, бьем, бьем и дохнем.
Game Over.
Спасибо автор.
Итог: типичный новичковский проект представляющий собой полное собрание типичных новичковских решений и ошибок.
Надеюсь, что в следующий раз автор порадует нас чем-то оригинальным.
Социальные закладки