Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Armystory - Torrin's revenge

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Смешной разбор, я посмеялся от души, но автору наверное будет не так весело читать ибо стёб жесткий. Зачем кидать в лицо "типично новичковский проект...", если автор и так новичок и просит помощи? Похоже на избиение младенца обладателем черного пояса - весело, но как-то не по христиански... Пишите такие разборы тем, кто на вашем уровне или круче. Тогда будет реально смело и ответка может прилететь не менее смешная и злая. А новичков опускать много ума не надо.
    У меня не было желания кого-то "опускать", я вообще не поклонник блатного жаргона.
    Я описал исключительно свои впечатления от игры в том виде в каком я ее воспринимаю как игрок. По собственному опыту знаю, что автору обычно сложно поставить себя на место игрока (особенно если автор не догадался опробовать игру на тестерах прежде чем выставлять на всеобщее обозрение), так что это может быть полезно.

    Вы не считаете что нужно писать "типично новичковский проект"? А как его можно охарактеризовать если все элементы игры - сюжет, выбор сеттинга, маппинг, баланс - укладывается в эту формулировку? (По балансу мне сложно, конечно, точно судить, я совсем недалеко прошел, но, например, отсутствие у главного героя каких-либо навыков - автоатака как всегда - в начале игры полностью игнорирующее предысторию героя - довольно типично). Причем автору не надо в общем-то просить помощи, а как вы и верно сказали поиграть в другие игры и сделать выводы. И про ошибки новичков почитать - тоже избавило бы проект от многих недостатков. Автор не безнадежен (безнадежные проекты я игнорирую за недостатком времени), он просто новичок, который ну вот, хрестоматийный пример с выставки достижений мукеризьмы - сделал все ошибки, которые делают новички.

    Что касается предложения "избивать" тех кто "на вашем уровне и круче", то я оно и вовсе оставляет меня в недоумении. Ну возьму я "Паладина" Налии. Можно пожурить за средний маппинг, но она сама признает, что маппинг там функциональный и не более. Можно поругать за отсутствие баланса, но она разумно добавила в игру "режим героя" для тех кто не хочет страдать в битвах. "Избивать" сюжет и героев - выставлять себя дураком, потому что они там хорошие.
    Понимаете, ругать хорошую игру (допустим, круче моих уровнем) - это как раз и есть глупое злобствование на ровном месте. Хорошие игры надо хвалить, а те кто круче меня уровнем делают хорошие игры. Зачем же их ругать-то? В этом нет смысла.

    ps. Ссуся пукан не зажил еще? Ты можешь мне хоть за каждое сообщение на форуме репу снижать, но смысл-то? Неужели твои феечки так и не удовлетворили тебя в денежном плане и все, что остается это бегать по форумам и минусить тех, кто когда-то покритиковал твое говнецо? Непризнанный гений игростроя бля ))
    Последний раз редактировалось JackCL; 10.10.2017 в 04:36.



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Armystory - Torrin's revenge