Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
Опять же у врагов нет какого-то особенного поведения. Жирные монстры и босс просто идут и стреляют. и всё.
Ну воооот. А то, что Босс каждый ход выпускает по три вороны и не заметил.
Это определил его особенностью. Можно их конечно сделать опаснее. Тогда их прибавление на карте будет ощутимее.

Поэтому надо сделать "паттерны". Например:
- жирный монстр делает несколько шагов в сторону героя,он неуязвим когда идет.
- потом стреляет. во время выстрела он раскрывается и становится уязвимым
- Для того чтобы жирные монстры и босс не задалбливался тупым "турбонажатием" кнопки удара, надо сделать у них моменты неуязвимости. после пропущенного удара от героя монстр становится неуязвимым и например делает три прыжка сверху на героя. Для того,чтоб игрок понимал куда прыгает монстр рисуем тень от боса на клетке,куда он приземляется.

Проследив поведение монстра игрок должен выработать тактику против него.
В этом случае тактика такая:
- убегаем от монстра,чтоб выиграть время для уворота от выстрела. Ведь чем ты дальше от монстра тем легче увернуться
- находимся на одной прямой с монстром.когда он стреляет,мы должны тоже выстрелить так как он неуязвим только во время выстрелов. Затем мы должны резко отойти в сторону чтоб в нас не попал снаряд монстра
- уворачиваемся от прыжков монстра.

В итоге у тебя будет не просто тупо нажатие кнопки а что-то более "умное"
Хех... Уворачиваться от ворон и еще и жирных бить со своей тактикой.) Таким макаром карманный Дарк соул получится.
Хотя... Я это и хотел сделать.
Посмотрим... Как и говорил
Если руки дойдут вообще до продолжения проекта...