Лояльность:
Во-первых, лояльность данного предмета никак не может превысить уровень персонажа.
Базовая лояльность равна 5, если персонаж нейтральный, или 10, если злой (что, однако, не отменяет первого правила, которое отрезает все лишнее)
Лояльность предмета увеличивается, если владелец убивает кого-либо, обладающего добрым мировоззрением (за невинных людей, детей, например, полагается больший бонус): +1 или +2 за ребенка.
Если владелец предает кого-то: тут все зависит от крутости предательства (см. историю артефакта). От +1 до +5
Если владелец мстит кому-то: в зависимости от изощренности от +1 до +3 (и еще плюсуем сюда бонус за убийство, если оно было).
Персонаж пытает кого-то: от +2 до +5, в зависимости от изобретательности.
За самоотверженное поведение: от -1 до -5
За бескорыстие: от -1 до -2
Социальные закладки