Надеюсь, по диагонали можно будет ходить. А то в таких проходах путешествовать стандартным набором из четырёх направлений как-то БЕСИТ!
А это с использованием скрипта isometric view
--- Yellow House Studio ---
Неплохо, напоминает классичекую изометрическую карту. Но вот меня смущают вот эти абсолютно плоские места у переходов вверх - они выглядят не натурально, а обрезками.
Падающих теней не хватает, листву пореже сделать.
И не забудь стать реалистом, поставить себя на место обычного игрока (не мейкериста) и подумать обратишь ли ты внимание на грибочек под деревом когда будешь быстро пробегать по локации.
Я вот вчера прошел за один вечер новую игру James Bond: Blood Stone. Там очень хорошая графика и текстуры и всякая фигня, но я ни разу не остановился что бы полюбоваться видами Афин или Сибири. Я смотрел на шкалу жизни и на количество патронов.
Вот и думай стоит ли таких усилий и затраченного времени задротсво с детализацией локаций?
И не забывай что все что на мейкере или похожих движках - это казуальные инди игры, не более, и интереса к ним будет не более чем к казуальным играм.
Думаю к приложениям вконтакте будет больше внимания чем ко всем нашим проектам.
С другой стороны, если ты просто делаешь, потому что нравиться делать, тогда тебе подойдет совет Валеры. Но я делаю игры что бы другие играли.
Так что для меня это вполне нормальная локация для инди игры.
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
Не знаю, что такое инди-игры, но догадываюсь, что это "поиграл и забыл". Но мы пока еще не "доросли" до клепания формальных сериалов "поиграл и забыл", мы делаем для себя, для своего эстетического развития и особенно на данном этапе нашего общего группового взросления как сообщества мастеров, надо придавать особое значение именно качеству, а не количеству и скорости. То, что я там предложил, это не какие-то изыски и излишества, это нормальный минимум, чтобы локация не казалась голой. Ну, разве кроме света. Или не начала напоминать забор раскрашенный под деревья. А именно это и произойдет, после 5 минут игры в то, что есть.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Независимые игры или инди-игры (англ. indie games от англ. independent — «независимый») — компьютерные игры, созданные независимо от финансовой поддержки крупных издателей. Часто эти игры дешёвые или бесплатные, многие инди-игры небольшого размера и поэтому распространяются как freeware через Интернет с помощью цифровой дистрибуции. Большинство изначально свободных игр также относится к этой категории.
Сказано громко, и за всех. Я делаю не для себя, а что бы другие могли поиграть.мы делаем для себя
Ну да, этим русское мейкерство и отличается. Качественное НИЧЕГО вместо нормального ЧЕГО-ТО. Поэтому игры у нас делаются годами! Начал делать в школе закончил когда второй ребенок в школу пошел ))надо придавать особое значение именно качеству, а не количеству и скорости
Я бы еще не стал так остро реагировать если бы появлялись законченные проекты, но их нет, и в ближайшее время не привидеться с таким подходом.
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки