Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 135

Тема: Distortion

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Мне нравится.
    На самом деле мало объектов. нет камней, грязи/грунта и прочих мелочей, но всё же...)))
    --- Yellow House Studio ---

  2. #2
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,359
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Главное это уникальный стиль, который ты создал. Я уверен детали добавишь со временем.

  3. #3
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Надеюсь, по диагонали можно будет ходить. А то в таких проходах путешествовать стандартным набором из четырёх направлений как-то БЕСИТ!

  4. #4
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А это с использованием скрипта isometric view
    --- Yellow House Studio ---

  5. #5
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Неплохо, напоминает классичекую изометрическую карту. Но вот меня смущают вот эти абсолютно плоские места у переходов вверх - они выглядят не натурально, а обрезками.

  6. #6
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yin Посмотреть сообщение
    Неплохо, напоминает классичекую изометрическую карту. Но вот меня смущают вот эти абсолютно плоские места у переходов вверх - они выглядят не натурально, а обрезками.
    Да, согласен, исправлю.

    Хотелось бы услышать ещё какие-нибудь предложения и идеи, для дальнейшего развития.
    --- Yellow House Studio ---

  7. #7
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Падающих теней не хватает, листву пореже сделать.

  8. #8
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И не забудь стать реалистом, поставить себя на место обычного игрока (не мейкериста) и подумать обратишь ли ты внимание на грибочек под деревом когда будешь быстро пробегать по локации.

    Я вот вчера прошел за один вечер новую игру James Bond: Blood Stone. Там очень хорошая графика и текстуры и всякая фигня, но я ни разу не остановился что бы полюбоваться видами Афин или Сибири. Я смотрел на шкалу жизни и на количество патронов.

    Вот и думай стоит ли таких усилий и затраченного времени задротсво с детализацией локаций?

    И не забывай что все что на мейкере или похожих движках - это казуальные инди игры, не более, и интереса к ним будет не более чем к казуальным играм.
    Думаю к приложениям вконтакте будет больше внимания чем ко всем нашим проектам.

    С другой стороны, если ты просто делаешь, потому что нравиться делать, тогда тебе подойдет совет Валеры. Но я делаю игры что бы другие играли.
    Так что для меня это вполне нормальная локация для инди игры.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  9. #9
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не знаю, что такое инди-игры, но догадываюсь, что это "поиграл и забыл". Но мы пока еще не "доросли" до клепания формальных сериалов "поиграл и забыл", мы делаем для себя, для своего эстетического развития и особенно на данном этапе нашего общего группового взросления как сообщества мастеров, надо придавать особое значение именно качеству, а не количеству и скорости. То, что я там предложил, это не какие-то изыски и излишества, это нормальный минимум, чтобы локация не казалась голой. Ну, разве кроме света. Или не начала напоминать забор раскрашенный под деревья. А именно это и произойдет, после 5 минут игры в то, что есть.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #10
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Независимые игры или инди-игры (англ. indie games от англ. independent — «независимый») — компьютерные игры, созданные независимо от финансовой поддержки крупных издателей. Часто эти игры дешёвые или бесплатные, многие инди-игры небольшого размера и поэтому распространяются как freeware через Интернет с помощью цифровой дистрибуции. Большинство изначально свободных игр также относится к этой категории.

    мы делаем для себя
    Сказано громко, и за всех. Я делаю не для себя, а что бы другие могли поиграть.

    надо придавать особое значение именно качеству, а не количеству и скорости
    Ну да, этим русское мейкерство и отличается. Качественное НИЧЕГО вместо нормального ЧЕГО-ТО. Поэтому игры у нас делаются годами! Начал делать в школе закончил когда второй ребенок в школу пошел ))

    Я бы еще не стал так остро реагировать если бы появлялись законченные проекты, но их нет, и в ближайшее время не привидеться с таким подходом.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Distortion