Так, вот и первые отзывы с критикой. Это хорошо.
Начну по пунктам:
1) «Особо сильных изменений не заметил по сравнению со старой»
Изменений в сделанном ранее материале практически нет, так что ты и не мог их заметить. Я больше сосредотачивался на создании новых локаций. Поскольку раньше особо негативных отзывов (кроме твоих) по игре не было, то я решил пока что не трогать старые наработки.
2) «Но вроде я дропнул там же где и в прошлый раз. Это если что плохой знак.»
Ну почему на том же? Ты продвинулся несколько дальше, чем в прошлый разОднако дела это не меняет – менять кое-какие моменты действительно надо.
3) «Раздражающий нарратор»
Одна из главных претензий Фокса. Но тут уж, как говорится «на вкус и цвет…». Меня нарратор (да и не только меня) вполне устраивает. Без него гораздо хуже. На стриме ты высказал мысль о том, что с удовольствием замочил его, если бы он был последним боссом. Скорее всего он таковым и будет. Но это не точно.
4) «Я так и не понял, есть ли в игре нелинейность или нет?»
Нелинейность присутствует. Однако намёк на неё слишком уж прозрачный и незаметный. Это дело тоже надо будет поправить.
5) Про хардкорность в поезде.
Раньше эта хардкорность мало кого смущала. Поезд проходили вообще без сохранений. Но это было раньше. Сейчас я понимаю, что перегнул палку с хардкором уже на втором уровне. Значит надо что-то менять. Тут у меня несколько вариантов:
а) Сделать сохранялки после каждой встречи с магом.
б) Восстанавливать жизни игроку после каждой встречи с магом.
Делать слишком лёгкой игру тоже не хотелось бы. Тем более, просматривая стрим, я убедился, что игра вполне проходима. Фокс довольно быстро просёк все паттерны монстров и проходил, скажем, прыгающую кучу без особых затруднений. Самое «больное» место игры – это комната с фигнёй на потолке и черепами. Черепушки запрограммированы на столкновение и движение в сторону игрока. Варианты решения:
а) Черепушки исчезают после нанесения дамага игроку.
б) Больше свободного пространства для манёвра.
Короче, подумаю, как это исправить.
6) «То есть я хочу сказать, что не очень понятно вообще зачем девочке убивать этих монстров, понятно, что она больна, но как это всё связано не обьясняется. Диктор в мир не очень вписывается, честно говоря. Ему бы дать лицо, сделать из него видимого персонажа и рассказать кто он»
Зачем же раскрывать все карты с самого начала. Объяснение происходящему будет, но со временем. И не всё сразу.
Спасибо за отзывы. Теперь уже можно что-то исправлять.
З.Ы. Да, первым делам я уберу анимацию операционной палаты после проигрыша в поезде. Рассыпающейся руки вполне должно хватить.
Социальные закладки