Спасибо за развёрнутый отзыв, Phileas . Рад, что игрушка пришлась по вкусу. За критику и указание на ошибки – отдельное спасибо. Уж сколько я успел их исправить – страшно вспомнить. Но всё равно, заразы, попадаются. Если вернусь к проекту – обязательно исправлю. По крайней мере те, которые можно исправить (часть из них – из-за особенностей движка, который заточен под несколько иные игры).
Спойлер спойлеры:
0) Ну, RTP там не то, что бы слишком много. Пусть будет. Над всем остальным – подумаю. Скорее всего буду менять.
1) Портреты я рисовал не сам, а брал из других проектов и игр. Так что вполне логично, что они в разных стилях.
2) Да, есть такое. Там надо с ивентами пошаманить.
3) Ну, по крайней мере отличается от окна рассказчика. А цвет такой, какой нужен. Едкий, неприятный, под стать персонажу.
4) Яблоко ввёл в игру относительно недавно. Чтобы облегчить путь в поезде. Как-то даже не думал, что оно может остаться неиспользованным.
5) Особенности движка
6) Да, этот момент таки испортил настроение многим игрокам Видишь ли, игру я начал делать ещё в 2014 году. Тогда мне такие выкрутасы казались чертовски удачной идеей. Сейчас я, разумеется, так не считаю.
7) В некоторых местах я сделал возможность пропускать сцены с диалогами. В каких именно местах мне стоит сделать то же самое?


«Мне кажется, или после пустыни как-то легко очень?»
После второй пустыни? Ну там так задумано

«Откуда эти названия: "Чифа", "Блоббик"..»
Чифа – из книг Макса Фрая. Блоббик – от английского blob.

«Если бы я мистера Блобби в лесу не подобрал, что было бы?»
Спойлер спойлер:
Тогда при перемещении из дома ведьмы в пустыню тебя ждал бы весьма неприятный сюрприз в виде двух огромных змей, плюющихся огнём.


По поводу делать продолжение: пока не планирую. Во-первых, я сейчас работаю над другим проектом, который хотел бы довести до играбельного состояния. Во-вторых, пока нет особого энтузиазма продолжать клепать «Сон». Как только появиться – так сразу продолжу. И постараюсь выложить уже более-менее законченный вариант.