Показано с 1 по 10 из 89

Тема: El sueno de la razon (Сон разума)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Увы, но Пётр здесь прав. Тут необходимо дать несколько авторских пояснений. Когда-то на заре своей мейкерской деятельности я считал, что выкручивать хардкор на максимальную мощность и задавать не всегда очевидные решения – это чертовски круто. В игре есть несколько т.н. «тупиковых ситуаций», когда игрок не сделав что-то на определённом этапе игры попадал впоследствии вот в такую тупиковую ситуёвину. Всего в игре их 3.

    Спойлер спойлер:
    1) Прежде чем идти гасить клоуна, игрок должен оказаться в полицейском участке. Там он проваливается в кошмар, где нужно спасти единорога. Если игрок спас единорога, то впоследствии этот единорог помогает выбраться игроку из клетки.
    2) Прежде чем идти в хижину ведьмы, игрок должен найти в лесу мистера Блобби.
    3) После победы над ведьмой игрок попадает в пустыню. Там, в пустыне, прежде чем идти в пещеру, игрок должен спасти мальчика из пирамиды.


    Если я когда-нибудь вернусь к «Сну разума», то уберу из игры вообще все тупиковые ситуации, или же сделаю их максимально очевидными до того, как вернуться назад уже будет невозможно.

  2. #2
    Хранитель Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    АСТРАЛ
    Сообщений
    2,063
    Записей в дневнике
    51
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arlekin Посмотреть сообщение
    Увы, но Пётр здесь прав. Тут необходимо дать несколько авторских пояснений. Когда-то на заре своей мейкерской деятельности я считал, что выкручивать хардкор на максимальную мощность и задавать не всегда очевидные решения – это чертовски круто. В игре есть несколько т.н. «тупиковых ситуаций», когда игрок не сделав что-то на определённом этапе игры попадал впоследствии вот в такую тупиковую ситуёвину. Всего в игре их 3.

    Спойлер спойлер:
    1) Прежде чем идти гасить клоуна, игрок должен оказаться в полицейском участке. Там он проваливается в кошмар, где нужно спасти единорога. Если игрок спас единорога, то впоследствии этот единорог помогает выбраться игроку из клетки.
    2) Прежде чем идти в хижину ведьмы, игрок должен найти в лесу мистера Блобби.
    3) После победы над ведьмой игрок попадает в пустыню. Там, в пустыне, прежде чем идти в пещеру, игрок должен спасти мальчика из пирамиды.


    Если я когда-нибудь вернусь к «Сну разума», то уберу из игры вообще все тупиковые ситуации, или же сделаю их максимально очевидными до того, как вернуться назад уже будет невозможно.
    Ух тыж...
    Не знал об этом. Да, тут наверное надо было сделать всё таки альтернативу прохождения, т.е. так называемый путь для "неопытных")
    Ну что-ж, попробуем ещё попозже пройти сначала...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
El sueno de la razon (Сон разума)