Увы, но Пётр здесь прав. Тут необходимо дать несколько авторских пояснений. Когда-то на заре своей мейкерской деятельности я считал, что выкручивать хардкор на максимальную мощность и задавать не всегда очевидные решения – это чертовски круто. В игре есть несколько т.н. «тупиковых ситуаций», когда игрок не сделав что-то на определённом этапе игры попадал впоследствии вот в такую тупиковую ситуёвину. Всего в игре их 3.

Спойлер спойлер:
1) Прежде чем идти гасить клоуна, игрок должен оказаться в полицейском участке. Там он проваливается в кошмар, где нужно спасти единорога. Если игрок спас единорога, то впоследствии этот единорог помогает выбраться игроку из клетки.
2) Прежде чем идти в хижину ведьмы, игрок должен найти в лесу мистера Блобби.
3) После победы над ведьмой игрок попадает в пустыню. Там, в пустыне, прежде чем идти в пещеру, игрок должен спасти мальчика из пирамиды.


Если я когда-нибудь вернусь к «Сну разума», то уберу из игры вообще все тупиковые ситуации, или же сделаю их максимально очевидными до того, как вернуться назад уже будет невозможно.