Показано с 1 по 10 из 141

Тема: Exilium

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для Amur_87
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    ДВ, Амурская область
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Доблесть воина в моей подписи, можешь заценить

  2. #2
    Пользователь Аватар для UserMakerFree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.10.2018
    Адрес
    РПЦ РФ Мир
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хорошо) позже проверю.

    Если б герой вначале был бы имбой, а потом балластом, то это б тоже было разочарованием. Дейл - балласт, который на 1 уровне не может себя проявить( он как крыса которым надо всё и вся добивать, чтобы только потом проявить себя - иначе его не выкачать.

    Храм удивил. Герои будто проходят испытания, чтобы потом получить хорошую награду из сундука)) спасибо, что головоломку не сложную сделали) а то я не любитель их решать.

    https://yadi.sk/i/l_F34MY2RJYAjg - после диалога в сгорающей лесной долине, все несчастные эльфы погибли, потом остался только пепел начинает появляться эта ошибка после боя с монстрами, которых я победил. Уже не 1 раз такое. Даже видео записал(

    Цитата Сообщение от Amur_87 Посмотреть сообщение
    Доблесть воина в моей подписи, можешь заценить
    Посмотрел, но мне там боёвка не понравилась( уж лучше пусть будет такая, как на exilium
    Последний раз редактировалось UserMakerFree; 18.10.2018 в 21:17. Причина: Ошибка не однократная( проходил Exilium 0.25. Сейчас 0.261 проверю

  3. #3
    Пользователь Аватар для UserMakerFree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.10.2018
    Адрес
    РПЦ РФ Мир
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если б герой вначале был бы имбой, а потом балластом, то это б тоже было разочарованием. Дейл - балласт, который на 1 уровне не может себя проявить( он как крыса которым надо всё и вся добивать, чтобы только потом проявить себя - иначе его не выкачать.

    Храм удивил. Герои будто проходят испытания, чтобы потом получить хорошую награду из сундука)) спасибо, что головоломку не сложную сделали) а то я не любитель их решать.

    Новая версия - новые впечатления:
    1)Солдаты, да для чего вам вообще мана? Алло! Они теперь хорошие бойцы ближнего боя. На высоких уровнях им желательно иметь навык, чтобы они могли себе повышать атаку на несколько ходов, чтобы они потом были как элита, а то они конечно хороши в начале, но потом... ману свою не тратят и кажутся тупее обычных монстров((
    2)Летающие что? ВАМПИРЫ?!?! Оогооо, наконец-то! Теперь те летающие мыши стали нормальными летающими монстрами, а то раньше они могли только летать и ману они свои тратили только для слабых дальних атак)
    3)Храм пройти намного легче, если б только были подсказки: Иди на верх, потом на лево, потом направо, иначе если сразу идти направо, то бой будет сложным, но награда того стоит)
    4)Голем обрадовал, НАСТОЯЩИЙ ТАНК)) советы очень помогли про мага огня и Гая)))

    Новые мысли во время игры:
    1)О! Сохранение на карте)) где ж ты раньше было?? Больше не надо бежать в ближайшее место для сохранения)))
    2)Фрея вначале только лечит, а что потом? Эльфийка становится боевым белым магом))
    3)На 7 уровне наш целитель получает Лечение 2 уровня - да, воистину нужная магия, однако будет ли массовое лечение на поздних уровнях?
    4)Уличные торговцы очень пригодились) сначала продадим что-нибудь не нужное, а потом купим что-нибудь нужное))
    Последний раз редактировалось UserMakerFree; 19.10.2018 в 02:08.

  4. #4
    Познающий Аватар для Amur_87
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    ДВ, Амурская область
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UserMakerFree Посмотреть сообщение
    Если б герой вначале был бы имбой, а потом балластом, то это б тоже было разочарованием. Дейл - балласт, который на 1 уровне не может себя проявить( он как крыса которым надо всё и вся добивать, чтобы только потом проявить себя - иначе его не выкачать.

    Храм удивил. Герои будто проходят испытания, чтобы потом получить хорошую награду из сундука)) спасибо, что головоломку не сложную сделали) а то я не любитель их решать.

    Новая версия - новые впечатления:
    1)Солдаты, да для чего вам вообще мана? Алло! Они теперь хорошие бойцы ближнего боя. На высоких уровнях им желательно иметь навык, чтобы они могли себе повышать атаку на несколько ходов, чтобы они потом были как элита, а то они конечно хороши в начале, но потом... ману свою не тратят и кажутся тупее обычных монстров((
    2)Летающие что? ВАМПИРЫ?!?! Оогооо, наконец-то! Теперь те летающие мыши стали нормальными летающими монстрами, а то раньше они могли только летать и ману они свои тратили только для слабых дальних атак)
    3)Храм пройти намного легче, если б только были подсказки: Иди на верх, потом на лево, потом направо, иначе если сразу идти направо, то бой будет сложным, но награда того стоит)
    4)Голем обрадовал, НАСТОЯЩИЙ ТАНК)) советы очень помогли про мага огня и Гая)))

    Новые мысли во время игры:
    1)О! Сохранение на карте)) где ж ты раньше было?? Больше не надо бежать в ближайшее место для сохранения)))
    2)Фрея вначале только лечит, а что потом? Эльфийка становится боевым белым магом))
    3)На 7 уровне наш целитель получает Лечение 2 уровня - да, воистину нужная магия, однако будет ли массовое лечение на поздних уровнях?
    4)Уличные торговцы очень пригодились) сначала продадим что-нибудь не нужное, а потом купим что-нибудь нужное))
    1. Вы просили мы сделали.
    3. Массовое лечение было бы неплохо, но пока не реализуемо. Фрея будет получать различные бафы и более мощные лечения. Возможно будет атакующая магия типа свет
    4. Я старался, но идея была Петра

    Надеюсь в новой версии уже нет ошибок в конце случайных боев

  5. #5
    Пользователь Аватар для UserMakerFree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.10.2018
    Адрес
    РПЦ РФ Мир
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur_87 Посмотреть сообщение
    1. Вы просили мы сделали.
    3. Массовое лечение было бы неплохо, но пока не реализуемо. Фрея будет получать различные бафы и более мощные лечения. Возможно будет атакующая магия типа свет
    4. Я старался, но идея была Петра

    Надеюсь в новой версии уже нет ошибок в конце случайных боев
    Ошибок нет. Во основном у меня хорошие впечатления) идеальной игру не сделать, радует, что много плюсов и мало минусов)) однако на корабле была ошибка только 1 раз. Вы молодцы)) но наверное Целителю не нужна будет атакующая магия. Фрея - ЦЕЛИТЕЛЬ! Ей бы только лечить, но приятно, что иногда боевым посохом она ставит противников на место (добивает и получает опыт, чего не было до храма с главным големом) кстати, было б неплохо в будущем увидеть вампиров-монстров ближнего боя, им главное не быть очень мощными, но с отличиями от других монстров))

    Сюжет остался интерестным. Теперь видно, как именно Алвен ищет тёмную часть для бессмертия. Ахах, мне было смешно, когда я читал Алвена: Дейл тоже ищет тёмную часть? Он хочет обогнать меня?? - спасибо!

    Стрим не очень! Стример там назвал несколько не русских и не понятных мне слов(
    Последний раз редактировалось UserMakerFree; 23.10.2018 в 23:43. Причина: смотрел стрим в ютубе

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Exilium