Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 141

Тема: Exilium

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром4ик Посмотреть сообщение
    Начало игры - жожореференс?
    Переведи.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Ром4ик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.09.2014
    Сообщений
    55
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Переведи.
    Да шутка интернетовская, не особо надеялся что ее кто-нибудь поймет и оценит здесь, хотя в Интернете она была довольно популярна последние годы. Я же ничего не теряю с того, что попытался?

    "Is this a JoJo Reference?!" (англ. "Это отсылка на JoJo?!") — интернет-мем. Представляет из себя иронический риторический вопрос в обсуждении чего-либо, где якобы есть отсылка/пасхалка/референс на популярный японский комикс "Невероятные приключения ДжоДжо" 1987ого года. Собственно, эта фраза звучит когда где-то происходит что-то похожее на события из этого самого произведения.
    В частности, в данный момент я спросил насчет начала игры, где
    Спойлер Спойлер:
    брат главного героя отравляет своего отца-лорда, выдавая ему тайком яд под видом лекарства
    . Такая же сцена была в вышеупомянутых "Приключениях ДжоДжо", даже сцена, в которой
    Спойлер спойлер:
    главный герой ловит брата за руку, а тот отвечает ему мол "Это не твое дело" и "Ты же не хочешь разрушить наше доверие?" повторяется.

    Но судя по реакции, сходство действительно ненамеренное и шутка просто шутка.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Ром4ик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.09.2014
    Сообщений
    55
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну и чтобы тут помимо шуток от меня была еще и какая-то информация, то поделюсь своей "рецензией" на игру.
    Очевидно сильная ее сторона - это боевка. Она непростая и действительно заставляет думать, иначе никак, оправдывает название "тактической". У каждого боя разные начальные условия и разные противники, так что тактика также различается. Многие жаловались на то, что персонажи не могут проходить друг сквозь друга, но я не считаю это минусом, скорее наоборот - это заставляет больше думать над формацией партии, над очередностью их ходов, чтобы их действия были максимально продуктивными и они не мешали друг-другу, загораживая проход. Минус у нее тот же, что и у всех похожих боевок, особенно X-COM этим славился - беспощадный рандом, разрушающий порой всю тактику и ломающий бой к хренам и персонажи-имперские штурмовики.
    Не знаю, я ли такой "везучий" или виновата все же игра, но когда ты по́том и кровью, за кучу времени, приложив все свои тактикульные умения с трудом одерживаешь победу над превосходящим противником и остается лишь один из них с 3-4 хп, трое из четверых по нему промахиваются при 5% шансе уворота, а он критует по важному сюжетному персонажу с 25 дамага из 21 хп и отправляет тебя в геймовер, это вызывает мягко говоря ярость и гневъ.

  4. #4
    Познающий Аватар для Naarassusi
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    409
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром4ик Посмотреть сообщение
    Не знаю, я ли такой "везучий" или виновата все же игра, но когда ты по́том и кровью, за кучу времени, приложив все свои тактикульные умения с трудом одерживаешь победу над превосходящим противником и остается лишь один из них с 3-4 хп, трое из четверых по нему промахиваются при 5% шансе уворота, а он критует по важному сюжетному персонажу с 25 дамага из 21 хп и отправляет тебя в геймовер, это вызывает мягко говоря ярость и гневъ.
    Ты че никогда на корейском фритуплее шмотки не точил?!

  5. #5
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром4ик Посмотреть сообщение
    Да шутка интернетовская, не особо надеялся что ее кто-нибудь поймет и оценит здесь, хотя в Интернете она была довольно популярна последние годы. Я же ничего не теряю с того, что попытался?

    "Is this a JoJo Reference?!" (англ. "Это отсылка на JoJo?!") — интернет-мем. Представляет из себя иронический риторический вопрос в обсуждении чего-либо, где якобы есть отсылка/пасхалка/референс на популярный японский комикс "Невероятные приключения ДжоДжо" 1987ого года. Собственно, эта фраза звучит когда где-то происходит что-то похожее на события из этого самого произведения.
    В частности, в данный момент я спросил насчет начала игры, где
    Спойлер Спойлер:
    брат главного героя отравляет своего отца-лорда, выдавая ему тайком яд под видом лекарства
    . Такая же сцена была в вышеупомянутых "Приключениях ДжоДжо", даже сцена, в которой
    Спойлер спойлер:
    главный герой ловит брата за руку, а тот отвечает ему мол "Это не твое дело" и "Ты же не хочешь разрушить наше доверие?" повторяется.

    Но судя по реакции, сходство действительно ненамеренное и шутка просто шутка.
    Ну как говорится, всё уже придумано до нас.)
    Не слышал я про Джо Джо этого. А сюжет с отравлением весьма распространенный. Чуть ли не библейский.) Не удивительно, что с кем-то совпало.
    Я даже не помню как получилось, но мы придумали младшего принца. Т.к. начинать нам нужно слабым персонажем.
    Потом придумывали мотив для старшего брата ополчиться на младшего. Ну и поступить как он у нас поступает.
    Я, насмотревшись игры престолов, решил отправить короля на охоту.
    В разговоре не было "А давай сделаем как там" или "как у них". Кроме момента с охотой.)
    А совпавшие слова... Ну видимо такое поведение очевидно и даже банально.
    Как-то так. Компиляция это ж не плохо.)
    На почитать по теме.

    Цитата Сообщение от Ром4ик Посмотреть сообщение
    Ну и чтобы тут помимо шуток от меня была еще и какая-то информация, то поделюсь своей "рецензией" на игру.
    Очевидно сильная ее сторона - это боевка. Она непростая и действительно заставляет думать, иначе никак, оправдывает название "тактической". У каждого боя разные начальные условия и разные противники, так что тактика также различается. Многие жаловались на то, что персонажи не могут проходить друг сквозь друга, но я не считаю это минусом, скорее наоборот - это заставляет больше думать над формацией партии, над очередностью их ходов, чтобы их действия были максимально продуктивными и они не мешали друг-другу, загораживая проход. Минус у нее тот же, что и у всех похожих боевок, особенно X-COM этим славился - беспощадный рандом, разрушающий порой всю тактику и ломающий бой к хренам и персонажи-имперские штурмовики.
    Не знаю, я ли такой "везучий" или виновата все же игра, но когда ты по́том и кровью, за кучу времени, приложив все свои тактикульные умения с трудом одерживаешь победу над превосходящим противником и остается лишь один из них с 3-4 хп, трое из четверых по нему промахиваются при 5% шансе уворота, а он критует по важному сюжетному персонажу с 25 дамага из 21 хп и отправляет тебя в геймовер, это вызывает мягко говоря ярость и гневъ.
    Без рандома бои ж будут одинаковыми. В чём тогда вообще смысл?
    А насчет промахов и критов.... Ты б к бабке какой сходил. На проклятья провериться. Такая невезуха сверхестественна.)))

  6. #6
    Пользователь Аватар для UserMakerFree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.10.2018
    Адрес
    РПЦ РФ Мир
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром4ик Посмотреть сообщение
    Ну и чтобы тут помимо шуток от меня была еще и какая-то информация, то поделюсь своей "рецензией" на игру.
    Очевидно сильная ее сторона - это боевка. Она непростая и действительно заставляет думать, иначе никак, оправдывает название "тактической". У каждого боя разные начальные условия и разные противники, так что тактика также различается. Многие жаловались на то, что персонажи не могут проходить друг сквозь друга, но я не считаю это минусом, скорее наоборот - это заставляет больше думать над формацией партии, над очередностью их ходов, чтобы их действия были максимально продуктивными и они не мешали друг-другу, загораживая проход. Минус у нее тот же, что и у всех похожих боевок, особенно X-COM этим славился - беспощадный рандом, разрушающий порой всю тактику и ломающий бой к хренам и персонажи-имперские штурмовики.
    Не знаю, я ли такой "везучий" или виновата все же игра, но когда ты по́том и кровью, за кучу времени, приложив все свои тактикульные умения с трудом одерживаешь победу над превосходящим противником и остается лишь один из них с 3-4 хп, трое из четверых по нему промахиваются при 5% шансе уворота, а он критует по важному сюжетному персонажу с 25 дамага из 21 хп и отправляет тебя в геймовер, это вызывает мягко говоря ярость и гневъ.
    Но без такой рандомности игра станет менее интерестной и быстрее проходимой. Я проходил демку и не полностью поддерживаю такой рандом. Рандом вносит некий дизбаланс в игру, однако кому понравится игра с идеальным балансом и предсказуемыми боями? Мне вот не очень( хотя во многих играх я ищу баланс. Мне вот тоже нравится, когда персонажи не могут проходить друг сквозь друга - тогда есть некое ощущение реальности.

    Если же персонажи смогут проходить друг сквозь друга - тогда в битвах будет хаос! Юниты ходят сквозь, не защитить юнитов, если у тех мало брони и здоровья, будут доминировать только юниты ближнего боя. Дальний бой будет не нужен

    Amur_87, Пётр, к вам вопрос: когда нибудь вы проходили JAVA игры?
    Последний раз редактировалось UserMakerFree; 05.11.2018 в 19:57.

  7. #7
    Познающий Аватар для Amur_87
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    ДВ, Амурская область
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UserMakerFree Посмотреть сообщение
    Но без такой рандомности игра станет менее интерестной и быстрее проходимой. Я проходил демку и не полностью поддерживаю такой рандом. Рандом вносит некий дизбаланс в игру, однако кому понравится игра с идеальным балансом и предсказуемыми боями? Мне вот не очень( хотя во многих играх я ищу баланс. Мне вот тоже нравится, когда персонажи не могут проходить друг сквозь друга - тогда есть некое ощущение реальности.

    Если же персонажи смогут проходить друг сквозь друга - тогда в битвах будет хаос! Юниты ходят сквозь, не защитить юнитов, если у тех мало брони и здоровья, будут доминировать только юниты ближнего боя. Дальний бой будет не нужен

    Amur_87, Пётр, к вам вопрос: когда нибудь вы проходили JAVA игры?
    А это при чём? Проходил готику 3 вроде на джаве. У меня тогда был сони Эриксон телефон.

  8. #8
    Пользователь Аватар для UserMakerFree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.10.2018
    Адрес
    РПЦ РФ Мир
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur_87 Посмотреть сообщение
    А это при чём? Проходил готику 3 вроде на джаве. У меня тогда был сони Эриксон телефон.
    Были ли попытки сделать порт игр с JAVA на ПК через RPG Maker? Не в этой теме, но где то были комментаторы, которые спрашивали про подобное. Обьясняли они тем, что игра будет лучше смотрется на 640х480, чем на игры 240х320 через эмулятор и якобы в порте можно делать некоторые улучшения, что якобы может помочь делать продолжения некоторых мобильных игр.

    Так вот, кроме пошаговых меня ещё заинтересовали такие игры. Я лучше покажу скриншоты:

    Цитата Сообщение от Amur_87 Посмотреть сообщение
    Че то вас понесло вообще не по теме. Давайте такие вопросы будем задавать в специальных для этого темах.
    Я только спросил. Следующее обновление exilium стоит ли ждать в этом году?
    Последний раз редактировалось UserMakerFree; 06.11.2018 в 20:02.

  9. #9
    Познающий Аватар для Amur_87
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    ДВ, Амурская область
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Че то вас понесло вообще не по теме. Давайте такие вопросы будем задавать в специальных для этого темах.

  10. #10
    Пользователь Аватар для UserMakerFree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.10.2018
    Адрес
    РПЦ РФ Мир
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur_87 Посмотреть сообщение
    Обновление Exilium до версии 0.278
    Доброго времени суток вам. Появилось у меня сейчас время, чтобы скачать и запустить обновлённую версию) позже напишу своё мнение.
    Но у меня к вам вопрос: почему у меня нет уведомлений на электронную почту?

    Ситуация: вы добавляете тут обновлённую версию с ссылками на скачивание, уведомления на мою электронную почту мне не приходят. Мне потом приходится переходить на последнюю страницу здесь на форуме, читать "спойлеры" комментарии и искать пост, где вы описываете изменения в новой версии. Проблем со скачиванием нет. Ничего не имею против стрима без добавлением ссылок на скачивание. Стример оказался нормальным, я видел часть его стрима + там он отвечал на вопросы. Не хочу вас обидеть, но у меня иногда появляются "не простые" вопросы. Но вы меня смогли удивить своей целеустремлённостью, вы молодцы и на потом не откладываете свою демку)

    Самый важные вопросы в таких ситуациях (решил я именно сейчас их задать и не повторяться потом):
    1)Как мне включить уведомления на электронную почту о новых постах тут или такой опции нет на этом форуме?
    2)Может вам надо на самой первой странице редактировать свой пост (новая версия, список изменений) вместо того, чтобы публиковать новые посты с новыми версиями?

    Заранее спасибо, что прочитали. Сейчас начну проходить)

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Exilium