Ну и чтобы тут помимо шуток от меня была еще и какая-то информация, то поделюсь своей "рецензией" на игру.
Очевидно сильная ее сторона - это боевка. Она непростая и действительно заставляет думать, иначе никак, оправдывает название "тактической". У каждого боя разные начальные условия и разные противники, так что тактика также различается. Многие жаловались на то, что персонажи не могут проходить друг сквозь друга, но я не считаю это минусом, скорее наоборот - это заставляет больше думать над формацией партии, над очередностью их ходов, чтобы их действия были максимально продуктивными и они не мешали друг-другу, загораживая проход. Минус у нее тот же, что и у всех похожих боевок, особенно X-COM этим славился - беспощадный рандом, разрушающий порой всю тактику и ломающий бой к хренам и персонажи-имперские штурмовики.
Не знаю, я ли такой "везучий" или виновата все же игра, но когда ты по́том и кровью, за кучу времени, приложив все свои тактикульные умения с трудом одерживаешь победу над превосходящим противником и остается лишь один из них с 3-4 хп, трое из четверых по нему промахиваются при 5% шансе уворота, а он критует по важному сюжетному персонажу с 25 дамага из 21 хп и отправляет тебя в геймовер, это вызывает мягко говоря ярость и гневъ.