Показано с 1 по 10 из 141

Тема: Exilium

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Пользователь Аватар для UserMakerFree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.10.2018
    Адрес
    РПЦ РФ Мир
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром4ик Посмотреть сообщение
    Ну и чтобы тут помимо шуток от меня была еще и какая-то информация, то поделюсь своей "рецензией" на игру.
    Очевидно сильная ее сторона - это боевка. Она непростая и действительно заставляет думать, иначе никак, оправдывает название "тактической". У каждого боя разные начальные условия и разные противники, так что тактика также различается. Многие жаловались на то, что персонажи не могут проходить друг сквозь друга, но я не считаю это минусом, скорее наоборот - это заставляет больше думать над формацией партии, над очередностью их ходов, чтобы их действия были максимально продуктивными и они не мешали друг-другу, загораживая проход. Минус у нее тот же, что и у всех похожих боевок, особенно X-COM этим славился - беспощадный рандом, разрушающий порой всю тактику и ломающий бой к хренам и персонажи-имперские штурмовики.
    Не знаю, я ли такой "везучий" или виновата все же игра, но когда ты по́том и кровью, за кучу времени, приложив все свои тактикульные умения с трудом одерживаешь победу над превосходящим противником и остается лишь один из них с 3-4 хп, трое из четверых по нему промахиваются при 5% шансе уворота, а он критует по важному сюжетному персонажу с 25 дамага из 21 хп и отправляет тебя в геймовер, это вызывает мягко говоря ярость и гневъ.
    Но без такой рандомности игра станет менее интерестной и быстрее проходимой. Я проходил демку и не полностью поддерживаю такой рандом. Рандом вносит некий дизбаланс в игру, однако кому понравится игра с идеальным балансом и предсказуемыми боями? Мне вот не очень( хотя во многих играх я ищу баланс. Мне вот тоже нравится, когда персонажи не могут проходить друг сквозь друга - тогда есть некое ощущение реальности.

    Если же персонажи смогут проходить друг сквозь друга - тогда в битвах будет хаос! Юниты ходят сквозь, не защитить юнитов, если у тех мало брони и здоровья, будут доминировать только юниты ближнего боя. Дальний бой будет не нужен

    Amur_87, Пётр, к вам вопрос: когда нибудь вы проходили JAVA игры?
    Последний раз редактировалось UserMakerFree; 05.11.2018 в 19:57.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Exilium