Показано с 1 по 10 из 141

Тема: Exilium

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Пользователь Аватар для UserMakerFree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.10.2018
    Адрес
    РПЦ РФ Мир
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кхм. Начну перечислять:

    Плюсы:
    1)демка очень похожа на полноценную игру, тем более есть частые обновления с развитием сюжета)
    2)новая механика, ну может не новая, но теперь можно брёвна перепрыгивать, карта второго города лучше стала))
    3)прочие плюсы я указывал на странице 4

    Минусы:
    1)только момент с деревней Эльфов в огне, начинается событие сразу с диалога, нет анимации до диалога со старейшиной(
    2)поджог Ламорны не показан, мы всё узнаем только со слов умирающего старейшины( а вдруг была жара, а деревня сама воспламенилась от жары?

    Техническая часть:
    В этот раз я использую гугл диск, если проблемы появятся, то добавлю видео в яндекс диск. Ссылка: https://drive.google.com/drive/folde...jN?usp=sharing

    ОООО, а вот тут будет много перечислений, (мелкие придирки, реалистичность, баги) готовы? Начинаю:
    1)баг, который забыли исправить: https://drive.google.com/drive/folde...xFKWpwkLk2-a8y - очень странно, обычно всё быстро исправляют(
    2)огненная сущность полу имба какая-то, не порядок!!! : https://drive.google.com/drive/folde...xFKWpwkLk2-a8y - а ведь броня сущности = 1
    3)скриншот 2а: обе раковины в том месте не работают, так ведь это в замке Редвила(
    4)скриншот 2б: она смотрит на Дейла и вообще не реагирует в тот момент, когда он из ящика забирает монеты, там были не её деньги чтоли?
    5)скриншот 3: в тюрьме играет та же музыка, что и в замке. Да, ничего страшного, однако это же Королевская тюрьма! Если не музыка, то хотя б тихо должно быть, а то атмосфера в игре становится не очень из-за этой самой тюрьмы(
    6)скриншот 4: Дейл молодец, что не роется в чужих вещах, да. Только вот Дейл может открывать и закрывать шторы в комнате Алвена и выходить на балкон( (скрин 5)
    7)скриншот 6: коридор замка, подойдя к той картине нет реакции у Дейла. Может Дейл её не видит? А то Дейл понимал, когда он был не в своей комнате, балконе, троне)
    8)скриншот 7: подходим к двум ... эмблемам? Но сама карта хорошо прорисована
    9)скриншот 8: карта-событие, всё сделано и анимировано хорошо, но жаль, что нельзя принять участие в битве против бандитов лично от лица отца Гая(
    10)скриншот 9: и это не единственное место, где Дейл подходит к напиткам, еде, цветам. Дейл тупо не проявляет реакции и портит всю реалистичность этим((
    11)скриншот 10: конечно, эльф доброжелателен к нашему главному герою. Неужели эльф не мог спросить имени у Дейла? Я б на месте Дейла был бы не очень рад, если б меня называли: Человек! ((
    12)скриншот 12: никто не замечал? Только лучники редвила выглядят как солдаты, но их не сложно отличить, если внимательно смотреть на цвета.
    13)добавил видео, там 2 мелких бага. Да, на геймплей плохо не влияет, но реалистичность убивают те баги( иногда есть желание войти в Maker и лично самому исправить те 3 графических бага(

    Просто мысли во время игры:
    1)На скриншоте 11 при 100% прохождении у меня так прокачан Дейл при первом входе на карту мира, Дейл не будет мегаслабым, как раньше. Лорд итак пошёл на уступки хоть и не хотел Дейла делать сильнее , а монет можно накопить более 1000, нет смысла что либо покупать до второго города)
    2)Почему же Алвен отравил отца? Ответ найдёте в скриншоте с именем: диалог1.png, а Дейл может помешать, поэтому его надо: посадить в тюрьму, убить, помешать. И всё это не только ради бессмертия. Просто Алвен по сюжету настолько глуп либо наивен, что не понимает о последствиях своих действий.
    3)Не ленитесь проходить игру полностью, тогда у Дейла будет не 100 монет, а более. Пример на скриншоте: дейл.png
    4)Кто то писал что-то о диалогах? Хмм, а мне вот очень понравился момент. Алвен будто испугался Дейла)) (скриншот 13)
    5)Нифига себе!!! Концовочка)) (скриншот 14)
    6)Мы видим 3 босса: Голем, Водяной и Вилл. Голем не является сильнейшим боссом, но схватка с ним сложна в том, что там важно, чтоб выжили все герои (Дейл должен всегда быть жив, Фрея жива для того, чтоб лечить всех, а Гай и Тина для огненных атак, без которых одолеть босса становится сложно - это правильный подход, когда не босс мега силён, а необходимость в том, чтобы все герои-ниты были живы), далее Морской босс, героев 5, важность выживания остаётся лишь за счёт того, что босс обладает мощными атаками и убить его можно только количеством (как минимум, чтобы выжило 3-4 героя), далее Вилл (который стал офицером) вот это уже задроство! Уже пропадает смысл в том, чтобы герои были живы( босс так силён и живуч, что надеятся можем только на прокачку и лучшую экипировку героев, тогда можно всем сдохнуть, лишь бы только Дейл выжил и добил Вилла( боевая Фрея имеет магию света, но она не эффективна в бою, только если добивать вражеские войска, её только в тыл ставить и пусть она всех лечит. Дейл, Гай и Кейт не могут долго бить босса своими мощными навыками, так как Вилл имеет много здоровья и он не имеет уязвимости к свету и огню, хотя его войска имеют ледяную магию. Тина может поломать всех ледяных магов, но Виллу плевать на неё, он её добьёт либо лезет на Дейла и Гая. Первые 5 раундов вообще нет смысла ходить героями, тупо тратим ману на усиления атаки, скорости и защит, если вдруг вы забыли прокачать их минимум на 20уровень.

    Только идеи, это может и не быть в 100% готовом проекте:
    Мне кажется, что есть смысл подумать о ребалансе Вилла, к примеру не делать его мега танком, а сделать его менее живучим (-200 здоровья), компенсируя это прибавкой к скорости (+2 к базовому значению). Да, Вилл станет опаснее для остальных менее живучих героев, но будет более уязвим, если герои все выживут. В любом случае все 5 героев обязаны выжить, чтобы потом вместе найти Алвена и драться с его войсками-союзниками. Дейл не может всегда быть главным героем, потому, что он бы ничего не достиг без помощи Гая и остальных. Делать одного мощного босса нет смысла в финальной битве. Зато могут быть 2 босса чуть слабее Вилла в лице Алвена и Эльвиры. Значит по сюжету маг-предательница практиковала чёрную магию? Тогда можно сделать её настоящим чёрным магом с разными атакующими стихиями и тёмной магией (похожую на вытягивание здоровья либо вытягивние магии) с вещами эпической мощи либо с завышенным уровнем, чтоб она не имела более 400 здоровья, но уязвимой к свету и обычным физическим атакам. Алвен же не будет мега танком, поэтому он может иметь более мощные навыки, чтобы компенсировать свою слабую защиту и здоровье не более 500. Лучший способ, чтобы эти 2 босса имели 30-35 уровни, тогда не придётся создавать для них эпичные вещи для усиления характеристик. а их боевая мощь вдвоём в любом случае будет превосходить одного оставшегося босса Вилла. Войска же должны не тупо дохнуть, а хоть как-то отвлекать наших героев и мешать им бить боссов. В любом случае Алвену придётся драться против Дейла не 1 на 1 - это неизбежная битва, чтобы потом далее мы увидели чем закончится сюжет.

    Прохождение у меня заняло около 7 часов из-за перепрохождения дома археолога, чтобы более точно описать
    Последний раз редактировалось UserMakerFree; 19.11.2018 в 17:28. Причина: Уточнения, дополнения, проходилл босса №3 во второй раз более прокаченными героями

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Exilium