Эта подпись сам не знаю откуда взялась. Валера например тоже Новичок)
Плохо!: 0
Эта подпись сам не знаю откуда взялась. Валера например тоже Новичок)
Насчёт "не надо было браться ламером..." ты не переживай. Только так и можно научиться. Посмотри на мой проект, там багов куда больше![]()
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
я имею ввиду, что надо было делать пробники, а не учиться в процессе одного длинного проекта)
посмотрел бы, да трафа уже не позволяет))))))
Hosse, у тебя в личке вопросы интервью. Отвечать бум?
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
ща, сорри, у меня инета нет, я захожу не от себя и нечасто))
Последний раз редактировалось Hosse; 09.04.2010 в 11:34.
Думала доиграть до конца в твою игру, и потом написать отзыв... Ноона оказалась длиннойЯ уже прошла бой с Виаутом (точнее, доблестно с него удрала). Думаю высказать свой мнение.
1) Для первого проекта игра очень хороша. Глюки только в начале, потом-- всё в порядке (завидую тихой завистью).
2) Визуальное воплощение. Графика стандартная-- не ругаю и не хвалю, просто констратирую факт. Говоря про мапинг, не буду употреблять слов "убогий" и "отстойный", -- он вполне ничего для ВХ, в котором (ИМХО) трудно напамать что-то приличное. Попробуй сделать команты более заполненными (особенно это касается первой), деревья в лесах расставить более хаотично, воткнуть побольше цветочков (тоже хаотично), а так же сделать полоску крыш пошире (а то не дома, а спичечные коробки). В Столице сделай побольше домов и понатыкай хоть какую-нить растительность-- уныло выглядит. Плюс во всех локациях отсутствуют прохожие.
3) Сюжет. Он анимешный ЖРПГшный. Это и комплимент, и замечание. Плюсы: он есть! (сюжет). И небезынтересный. Фентезийный с элементами НФ, плюс комплекс самоидентификации персонажа. Прямо киберпанк. Минусы: много крутых поворотов, так, что и голова начинает кружиться. Плюс ЖРПГшные штампы. Злодей с белыми волосами и травмой детства, полёт на дирижабле, империя и повстанцы... Может, если бы я не прочитала до этого "Клише ЖРПГ", я бы не ржала в некоторых серьёзных моментах. Неприятности сваливаются на героев постоянно, почти не давая передыху. Некоторые моменты сделаны отлично: например, когда Стелла перебивает толкающего пафосную речь героя, или когда герой отказывается вступать в новоорганизованное сопротивление. Но есть и нелогичности. Например, когда они прыгают с дирижабля, откуда Стелла знает, что неподалёку город и в какую сторону идти? (видела из дирижабля? Лучше бы она об этом сказала)
Герои: Забавные ребята. Главгер получился не совсем вменяемым, но зато живым. Стеллочка-стервочка тоже порадовала. Остальные пока не проявили себя ярко, но позабавил "пёсик" вервольф и "тёмный лорд".
Гемплей: Бои хорошо поставлены. Они трудные, иногда-- чуточку слишком, но, с другой стороны, это держит в напряжении. Но их слишком много. Иногда кажется, что какие-то события увставлены специально для того, чтобы были бои. Забавно придумана схема приобретения навыков этим рогатым лордом.
Вывод: Для первого проекта очень неплохо. Такое большое (это часть игры или вся игра?), почти без глюк, с балансом близким к норме; работай над маппингом (а лучше переходи на ХР) и над сюжетами.
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Налия! Совесть есть? Теперь мою статью для газеты можно в корзину выкидывать... Надеялся на сенсацию...![]()
Но я хоть до конца дошел...
Проблема в том, что я идентично на тоже обратил внимание, буквально... правда, закрученный сюжет я посчитал плюсом. Не каждый так сможет.
А что до штампов... а покажи, что ни есть штамп?
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Налия, спасибо за критику, многое намотал на ус, но про злодея например не согласен:
1. Найди мне в РТП злодея пооригинальней)))
2. Смерть родителей - адекватная причина помешательства очень слабохарактерного Сакриона (который хочет всего-то разрушить Эрвесор). Это лучше, чем беспричинная одержимость уничтожить мир =)
Главный герой.. ну да, немного психованный парень - с себя писал
Это примерно половина игры.
У разных движков свои плюсы и минусы, я в VX нашёл для себя много плюсов) (хоть и не без минусов, но всё же). На XP тоже есть наброски
А с империей и повстанцами там несколько иначе. Там сверхдержава (не равно "империя") воюетс другой сверхдержавой, а повстанческого движения там можно сказать тоже нет (размах маловат)
Последний раз редактировалось Hosse; 11.04.2010 в 16:02.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки