Совесть?... Что это такое? ))) Шучу. Я действительно не хотела бежать вперёд статьи, но считала своим долгом высказать самые общие замечания/хваления.
Совесть?... Что это такое? ))) Шучу. Я действительно не хотела бежать вперёд статьи, но считала своим долгом высказать самые общие замечания/хваления.
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Да... и похвалить есть за что. Честно говоря я подумал, что перипетии сюжета откуда-то взяты... ан нет. И графику определил как ретро-стиль. И не угадал.
В общем, если это дело доведется до конца, то будет большой окей.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
доведётся, доведётся))
вопрос, сколько на это времени уйдёт =)
Ничего, ничего! Я Рейд 4,5 года делал и вроде жив... А ты пошустрей, помоложе...
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
хех) у меня просто в голове ещё две части держатся)) не хочу одну игровую серию делать 15 лет
Процентов 80 времени делания уходит на дизайн локаций. Если продолжать делать в упрощенном виде, как у тебя сейчас, что я обозвал "ретро", то за лето ты серию сделаешь.
Почему я не призываю изменить дизайн... Во первых - ты и сам постепенно изменишь отношение к квадратам комнат, а во вторых - пока есть порох - воплощай сюжет, делай геймплей!
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
как я уже сказал, хочу чтобы локации кто-нибудь потом переоформил) даже то что есть в ВХ очень часто рябит в глазах...
и вообще хочется чего-то полноценно своего)
Что касается сюжета взятого - на самом деле, всё равно, хочу я того или нет, собрано по осколкам) где-то что-то увидено, отложено в подсознании) я вот долго фанател по ФФ8, и мой герой чем-то похож на главного героя этой игры, не потому что скатал, просто впечатлён, и в какой-то мере вписался в идеал...
Ну, Стелла списана с моих идеалов в определённой мере)
а финальная сценка демки моей как я уже ПОСЛЕ заметил очень сильно пахнет началом третьего диска той же самой ФФ8 =) хоть я этого и не хотел)
Что критику любишь, это хорошо. Добавлю критики в статью.
А что до "осколков" чужих сюжетов... то все мы на этих осколках кормимся. Да и не только. По сути, вся жизнь наша - это один большой штамп, поскольку повторяется многократно в других... и только по этому мы так хорошо понимаем друг-друга, да и все искусство на этом держится.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
философски) в целом согласен)
важно не то что штамп-не-штамп) важно заставить поверить и проникнуться)
хотя есть конечно и такие штампы, что...........
))
их всё же лучше не использовать)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки