Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Kurabic Collapse - [Демо]

  1. #1
    Новичок Аватар для Mint
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.10.2021
    Адрес
    Стамбул
    Сообщений
    8
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Kurabic Collapse - [Демо]


    Рабочее название: Kurabic Collapse
    Жанр: JRPG \ Мистика \ Исекай
    Автор: Mint, Soliд
    Движок: MV
    Плагины: YEP, Galv, Quxios, OcRam, MOGHunter, Levix2
    Графика: RTP | Парочка скачанных и купленных паков | Всё что в pictures - собственное.
    Музыка и звуки: Позаимствованы из большого списка игр и аниме.



    Описание:
    Небольшая группа друзей, которые вместе участвуют в клубе разработчиков, решают протестировать когда-то давно сделанную законченную игру с открытым кодом. Этой игры нигде на просторах интернета не найти, поэтому ребята загораются желанием узнать, что же им попало на руки.

    Однако происходит то, что вообще никто не ожидал: флешка с игрой застревает в компьютере, на экране показываются странные слова, а совсем скоро всех телепортирует неизвестно куда. И главный герой оказавшийся где-то в лесу после этого инцидента, собирается с силами и отправляется на изучение мира, куда он попал, в целях найти и спасти своих друзей, а параллельно с этим ввязывается в дела огромных масштабов.

    В пробе пера находится пролог с первой главой, где можно идти только и только по сюжету.



    Достоинства:
    - Попытка сделать интересное приключение с забавными моментами, уделяя внимание персонажам и им репликам.
    - Постарался сделать графическую часть интересной, включая главное меню, ради чего было задействовано некоторое количество плагинов.
    - Портреты персонажей - собственные, хоть они и базируются на главных героях из DS+ пака (привык к ним уже)
    - Также работа над атмосферой путем подбора хорошей музыки с просторов нашего любимого тырнета.



    Недостатки:
    - Сюжет игры очень сильно связан с моим общим творчеством, поэтому, в случае чего, могут возникнуть непонятки, однако я стараюсь свести это к минимуму.
    - Боевая система может быть довольно простой, а баланс может плавать из стороны в сторону. Когда всерьез погружаешься в это дело, то понимаешь, что это дело явно непростое(
    - Вполне возможно перестарался с графической подачей и темпом. Где-то события могут разворачиваться очень медленно, а где-то очень быстро.
    - Есть шансы столкнуться с ошибками, в том числе и в тексте. Самое распространённое - зависающие мувики, поэтому перед каждым заботливо поставлено сохранение.
    - Не оптимизировано под геймпады, или оптимизировано, не проверял ибо геймпада пока нет.
    - Заранее запишу в недостатки сильно сменяющиеся жанры музыки, что было сделано специально в угоду передачи разницы между локациями и регионами.



    Скриншоты:
    Спойлер Скриншоты:








    Скачать:
    Размер >500 МБ, извините.
    https://drive.google.com/file/d/1J-w...usp=share_link
    https://mega.nz/file/NppQTSxI#VRSDVc...Ll3ZGq4H6XC7wc





    Примечание:
    Игрулю я делал еще где-то в 18-ом году и это был мой первый проект. Потом же, попросту устав работать над ней - отложил в долгий ящик, принявшись заниматься чем-то другим и затем я переключился на Doppelganger. Сейчас же я решил отойти от грусти и ужасов, что были в Doppelganger'e (потому что ужасов и в реальной жизни хватает) и решил вернуться к старому проекту, начав его делать с нуля в MV. До этого я пока не особо сильно углублялся в RPG механики, поскольку ориентировался на квесты, хорроры и ужасы, поэтому баланс может немного прихрамывать.

    Используемая музыка указана в текстовом файле в папке www.
    Последний раз редактировалось Mint; 10.12.2022 в 00:15. Причина: Внёс автора и обновил ссылки.

  2. #2
    Бывалый Аватар для Soliд
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Далеко за горами
    Сообщений
    936
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Всем ку о/

    Ситуёвина такая, что Mint - человек, непривычный ко всей этой форумной движухе, зависающий преимущественно в ВК, да Телеге, поэтому за созданными темами/дневниками следит так себе. Поэтому я, как со-разработчик (на самом деле, просто редактор диалогов, иногда могу работать над проектом, но моя основная функция - диалоги), буду подкидывать сюда редкие новости и апдейты, если таковые будут.

    Внимание проекту сейчас уделяется небольшое, т.к. в приоритете Mint'а работа. Прогресс есть, но не то что бы внушительный, поэтому пока что можем рассказать лишь о новой локации - провинции, которая пока лишь кратко упоминается в выложенной демке.

    >Mint:
    Город Кенмейн, провинция Сенгоку - одно из немного простых автономных государств в созданном мире Kurabic Collapse.

    Спойлер Превью:


    Данная провинция славится своей отстранённостью от других государств, что время от времени вставляют ей палки в колёса. Технологический прогресс зачастую стоит на месте, а общество представляет собой скопление консерваторов, которые отказываются менять привычные вещи на что-то новое. Вместе с этим приходят регулирующие законы, усложняющие жизнь многим резидентам, которые находятся в поиске чего-то нового, либо тем, кто хочет упростить свою жизнь новыми технологиями за пределами провинции.

    Однако, это удел взрослых и пожилых людей, в то время как кто-то в недрах собирается поднять восстание, однако не хватает какой-то искры внутри людей, которая помогла бы им открыть глаза на происходящее.

    По всей видимости Ёске находится где-то здесь, а в его поисках нам будет помогать Шизука, милая девушка с розовыми волосами, готовая ответить на большинство вопросов.

    Спойлер Превью:

  3. #3
    Новичок Аватар для Mint
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.10.2021
    Адрес
    Стамбул
    Сообщений
    8
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Работа над новым регионом ведется, однако по ряду причин хотелось поправить некоторые косяки демки.

    Новое:
    - Звуковая библиотека обзавелась множеством нововведений. Звуки ударов, магии, интерфейса и т.д. теперь абсолютно новые.
    - Добавлен квестовый журнал от YEP, позволяющий в будущем иметь представление что нужно делать и куда идти.

    Исправления:

    - Исправлено недоразумение в виде абсолютно не интуитивного управления в бою, где присутствовало колесо выбора действий, а нажатие налево или направо либо пропускал ход игрока, либо открывал меню, запутывая игрока.

    У меня заняло очень много времени разобраться в чём проблема, хотя она лежала на поверхности. Помимо этого добавил функцию побега в колесо. Менюшка с "Битва" и "Побег" идет к чёрту, хоть всё еще и доступна.

    - Поправлена проходимость в прологе. Вроде бы.
    - Исправлена ошибка, когда при выходе из игры на главный экран нельзя было переключаться между пунктами меню.
    - Исправлены немногочисленные текстовые ошибки, в том числе и в меню, но что-то мог опять упустить.
    - Изменение партии теперь находится под запретом, не позволяя выбрать другого персонажа, кроме главного героя, как лидера, ломая тем самым катсцены.
    - Убраны маленькие машины
    - В городе головы персонажей теперь не закрываются заборчиком поверх них.
    - В Музыкальном клубе купили новый ковёр.
    - Медузы в начальном данже теперь не дропают деньги, нафармить на комнату в начале игры невозможно. Возможно в будущем отменю и оберну в фичу.
    - Юкари теперь намного слабее, её уникальная способность бить дважды теперь не превосходит по урону главного героя.
    - Кирка в боёвке сбоку теперь выглядит как кирка.
    - Шанс встречи с монстрами немного уменьшен, но опыта и дэнэг с них падает больше.
    - Юкари в тренировочной битве не даёт главному герою тестовое зелье, которое не имеет описания. Вместо этого она даёт ему обычное, слабое зелье лечения.
    - В тренировочной битве медуза получает отхил в конце последней стадии тренировки, тем самым она не умрет мгновенно после базовых объяснений механик, если урона по ней пройдёт слишком много.
    - Трек Юникума Юкари был изменен на менее эпичную.
    - Дори в таверне теперь поворачивается к Юкари.
    - Дверка в квартире главного героя теперь не ведет в стену.

    Неисправленные вещи:
    - Хоть в последствии и было решение отказаться от "выборов", которые формируют какую-то единую фразу, некоторые экземпляры пока что остались не тронуты.
    - В катсцене в таверне Юкари всё еще "на шаг впереди".
    - Атаки выглядят всё еще сыро, имеются мысли выпилить это из-за сложности работы с YEP Action Sequence
    - Юникум доступен с самого начала в списке навыков, возможно там и останется.

  4. #4
    Первый пользователь Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    9,834
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 106 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По скринам выглядит прикольно. Время появится сыграну.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Kurabic Collapse - [Демо]