Работа над новым регионом ведется, однако по ряду причин хотелось поправить некоторые косяки демки.

Новое:
- Звуковая библиотека обзавелась множеством нововведений. Звуки ударов, магии, интерфейса и т.д. теперь абсолютно новые.
- Добавлен квестовый журнал от YEP, позволяющий в будущем иметь представление что нужно делать и куда идти.

Исправления:

- Исправлено недоразумение в виде абсолютно не интуитивного управления в бою, где присутствовало колесо выбора действий, а нажатие налево или направо либо пропускал ход игрока, либо открывал меню, запутывая игрока.

У меня заняло очень много времени разобраться в чём проблема, хотя она лежала на поверхности. Помимо этого добавил функцию побега в колесо. Менюшка с "Битва" и "Побег" идет к чёрту, хоть всё еще и доступна.

- Поправлена проходимость в прологе. Вроде бы.
- Исправлена ошибка, когда при выходе из игры на главный экран нельзя было переключаться между пунктами меню.
- Исправлены немногочисленные текстовые ошибки, в том числе и в меню, но что-то мог опять упустить.
- Изменение партии теперь находится под запретом, не позволяя выбрать другого персонажа, кроме главного героя, как лидера, ломая тем самым катсцены.
- Убраны маленькие машины
- В городе головы персонажей теперь не закрываются заборчиком поверх них.
- В Музыкальном клубе купили новый ковёр.
- Медузы в начальном данже теперь не дропают деньги, нафармить на комнату в начале игры невозможно. Возможно в будущем отменю и оберну в фичу.
- Юкари теперь намного слабее, её уникальная способность бить дважды теперь не превосходит по урону главного героя.
- Кирка в боёвке сбоку теперь выглядит как кирка.
- Шанс встречи с монстрами немного уменьшен, но опыта и дэнэг с них падает больше.
- Юкари в тренировочной битве не даёт главному герою тестовое зелье, которое не имеет описания. Вместо этого она даёт ему обычное, слабое зелье лечения.
- В тренировочной битве медуза получает отхил в конце последней стадии тренировки, тем самым она не умрет мгновенно после базовых объяснений механик, если урона по ней пройдёт слишком много.
- Трек Юникума Юкари был изменен на менее эпичную.
- Дори в таверне теперь поворачивается к Юкари.
- Дверка в квартире главного героя теперь не ведет в стену.

Неисправленные вещи:
- Хоть в последствии и было решение отказаться от "выборов", которые формируют какую-то единую фразу, некоторые экземпляры пока что остались не тронуты.
- В катсцене в таверне Юкари всё еще "на шаг впереди".
- Атаки выглядят всё еще сыро, имеются мысли выпилить это из-за сложности работы с YEP Action Sequence
- Юникум доступен с самого начала в списке навыков, возможно там и останется.