да. я уже подвёл. просто там визуально рельсы идут так что не должны подвестись вообще.
теперь по лаве бегаю :3
на многих локациях есть недочёт со стеной и можно внутри неё бегать.
(библиотека, пещера с рельсами...)
на втором уровне локации получше выглядят.
так и не смог понять загадочных координат в храме на леднике и выкопал вторую часть заклинания методом тыка - благо локация мелкая.
и всё шло хорошо до тех пор пока на третьем уровне я не стал варить зелье и спасаться от атак какого то придурка... игра и так подтормаживала местами а тут просто вылетела :3
и да - после варки зелья надо дать возможность сохраниться - в случае неудачи каждый раз варить его заново это издевательство.
и ещё на каждом ярусе обязательно есть несколько мест где можно зайти в стену :3
но в целом игра мне очень нравится. достойный пример того что можно сделать хорошую игру на стандартном ртп. ну кроме ролика - музыка там конечно эпичная но к игре это всё мало относится и позаимствовано из разных мест...
сюжет раскрывается скорее обелисками а не записками - записки просто интересно читать наблюдая за злоключениями отряда который забрался в эти катакомбы лет 100 назад... правда это вызывает один большой вопрос - если они прошли то почему надо делать всё заново - рушить колонны, делать дырки в полу и т.п. ко это всё обратно заделал? кто восстановил алтари, положил на место все ключи и т.д. ведь экспедиция шла тем же путём - в записках явно говорится что их попытки проложить альтернативный путь не имеют успеха.
Социальные закладки