Уф, наконец-то руки дошли всем ответить.)
Спасибо за сказанное выше, безусловно, есть над чем работать и куда стремиться.
По поводу видео - конечно, гигантский косяк, но вообще было интересно, как нынче воспринимаются видео в стиле "я у мамы дизайнёр"). Оно не для того, чтобы вы посмотрели его и сказали "ВАУУХТЫКРУТОНИЧЕГОСЕБЕ" , а для получения каких-то вводных данных по игре в принципе.
Одного понять не могу - откуда столько агрессии, в частности, у вас, JackCL?![]()
Из всего вышесказанного и последней брошенной фразы
Сейчас все это выглядит как говно и добавить к этому нечего совершенно.
возникает ощущение, что вы немного - как бы это помягче - зажрались.) Не было никаких обещаний в стиле "а вот я сделаю вот это и вот то", и как следствие - не вижу обоснований для подобной резкости.)
Это не РПГ и даже не близко. Если вы играли в изометрические стратегии, то вряд ли видели изобилие деталей, в особенности, мелких. Пустое пространство - неужели жирным выделять? Да, пожалуй:Про бедность деталей карты автору писали в блоге
- это запас для игрока, чтобы он смог построить собственный город на свое усмотрение, расположив ивенты-дома в определенных, понравившихся ему местах.
Лишь природа не терпит пустоты, а псевдопараллакс - терпит. И очень даже.)
Выговорился, спасибо.)
Если смогу увидеть здесь некий багрепорт, вместо срача на тему "ябысделалкруче", буду очень счастлив) Сейчас больше интересует геймплейная часть игры, нежели визуальная составляющая.
Социальные закладки