Давайте я вам расскажу мысли которые меня посетили и выводы, которые я сделал, исходя из наблюдений предпочтений играющих и их претензий.
Разговор пойдёт исключительно про геймплей.
Наша игра не проходится с наскоку и создана для любителей подумать и найти путь решения.
Как тут не пытаются убедить в обратном, она даёт свободу действия. Ибо много кто играет, и много кто проходит совершенно разными способами.
Надо же как неожиданно! Я открою большой секрет. Разгадав тараканов в голове разработчика, вы найдете оптимальный путь прохождения игры. И (О БОЖЕ!) это работает со всеми играми.(в которых есть геймлей естественно) Какая неожиданность...
Была бы проблема, если бы игра проходилась только по алгоритму тараканов в голове, но это не так.
Поехали дальше. Я наблюдаю, что некоторые игроки не пробуют никаких других тактик. Опасаясь проигрыша, укора, или же того, что народ на стриме заскучает, пока ты будешь сосредоточено думать, пробовать комбинации, на которые у тебя нет времени, ибо ещё нужно успеть за один стрим поиграть хоть пару проектов.)
Если вы привыкли к другого рода геймплею. Например платформерам, новеллам или жрпг, которые проходятся с наскоку прямо по рельсам, то как-то имейте смелость это признать, а не называть элементы, на которые у вас нет времени или лично вы их просто не любите, плохими.
Нужно так же помнить, что в жанре указано Тактика, а значит если
то ты просчитался!
Да и про высокий порог вхождения тоже предупреждали кажется...
Я согласен, что есть огрехи в игре. А где их нет?
Еще раз. Если вы полезли не в свой жанр, то.... чему вы удивлены, ё маё?)+
Поправьте если я не прав.
Как-то так. Все удачного мукеризма.)
Социальные закладки