Показано с 1 по 10 из 163

Тема: Otherland

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Бывалый Аватар для PanzerCat
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    806
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Обещал рецензию на Озеро и вот я тут
    Спасибо, Коул четкий обзор! Мы с Петром уже вернулись к разработке игры, а все замечания собраны и отсортированы по направлениям, и уже понятно, в чем проблемы и что надо менять.
    Отвечу по существу рецензии.


    В начале игры нам показывают фоны постапокалипсиса и какой-то робот рассказывает историю планеты (кто он? кому?). Тип повествования через историю мира в начале хоть и банальный, но рабочий и не утомляет, ибо не на 150 страниц и без перечислений разных названий, выдуманных больной фантазией.
    Экспозиция – одна из направлений замечаний. Я постарался сделать коротким и дать информации только необходимый минимум. Я понимаю, сейчас популярен нарратив и всем надо подачу лора через игру, и я над этим думаю…
    Но, смотрите, как это будет выглядеть. Игра начинается уже на станции, разве у игрока не возникнет вопросов «кто мы?» «где мы?» Я считаю необходимым асоциацию игрока с персонажем, а значит игрок должен обладать той же информацией о мире что и игровой персонаж. Это может быть совершенно не важно в контексте игры, если игра не заостряет на этом внимание, как например в Соулс-играх, где никто так и до конца не понимает что же в мире происходит и существует множество фанатских теорий, а большинству просто пофиг.
    Либо у персонажа амнезия и он так же не знает о мире как и игрок: например Pray, Soma.
    Здесь персонаж в здравом уме и памяти прибывает в конкретное место с конкретной задачей. Как это по другому подать? У вас есть идеи? Поделитесь, я согласен пожертвовать экспозицией и сделать нарратив.


    претензии к Сиду и его обучению в игре.
    Есть такое, почистим от лишних формул, опять же попробую сделать более нарративной.


    Забегаю в бар, а там нельзя напиться. Нашел деревню, там мало интерактива
    Записал, исправим.


    Зашел на свою голову к доку и заметил ряд субъективных проблем:
    Так уж и быть, обращусь за консультацией)


    Сохранение только на базе это хорошо, хардкорно и работает на атмосферу, реально чувствуется что в лесу опасно и любая вылазка может стать последней.
    Хардкор, хардкором, но тут проблема что вылазки будут все более затяжными и дальними, а это не Даркест Данжен, тут квестовые и сюжетные моменты и когда ты помираешь где нибудь в дальнем углу карты после нескольких сюжетных диалогов, то приходится перепроходить это заново, а уже не тот эффект и игрок начинает беситься. Я думаю, стоит поставить сохранения при переходе с карты на карту, чтоб какой-то прогресс был.


    Не понимаю в чем проблема других с анимацией, гг двигается, облачка плывут, дробовик приятно сносит врагов.
    Тут речь наверное об анимации иконок на карте - это можно сделать, косметика конечно, если будет время.
    А вот то, что анимация ударов по ГГ и его соратникам не отражается – это бросается в глаза. И мы не знаем как это решить. Это проблема самого мейкера.


    Вижу баг, где монстры прыгают на клетку с гг, но не атакуют, Монстры от меня по карте убегают
    Это не совсем баг, у монстров недостаточно зоркости чтоб увидеть игрока, поэтому они «промахиваются»


    Почему динозавра зовут Акрид? Акрид из биологии это саранча.
    Ну, так и есть: мелкие назойливые враги не представляющие угрозы для прокачаного игрока... саранча.


    Заметил ещё забавную вещь. Каждый раз когда я из дробовика стрелял газовой гранатой во врага, мне всегда писали что не сработало, но враг постоянно мазал.(статус над башкой врага в виде мишени появлялся)
    Да это ошибка в сообщениях. Исправлю


    Нужно или какую-то воскрешалку типа дефибриллятор или абилки дока или при смерти гг сразу гейм овер, иначе получилось совсем глупо когда на озере помог отбиться двум воякам, а сам сдох, но они выжили и бой продолжился, потом дохлый договорился об обмане адреналина на лекарство и уже тогда гейм овер.
    Не предусмотрел как то. Виноват


    Облом с напарниками. Я думал они будут постоянные, а тут одна ходка за 500,
    Сейчас напарники только наемники. Но по игре заведём дружбу/поссоримся с некоторыми НПС, которых можно будет взять в команду уже на постоянку.


    Я честно задрался пытаться в аномальной зоне найти артефакт даже с детектром. Ну вот нет у меня музыкального слуха чтоб по жужжанию определить ближе я или дальше.
    Хмхмхмх… даже не знаю… надо подумать над этим

    Выбор женского персонажа
    Вот этого точно не будет. Хотя изначально делал выбор мужской женский, но пришлось начать писать две ветки для всех диалогов, потому что женский персонаж должен общаться по-другому и реакция на женского персонажа у НПС должна быть отличная от мужского. Много времени бы ушло, поэтому отказался.


    Больше лора игры. уникальные пещеры с секретками, Пасхалки, например золотой дробовик, потерянный убитым олигархом, который поехал в лес со скуки на охоту.
    Да да… больше нарратива.. едрить его в душу. Работаем.
    Последний раз редактировалось PanzerCat; 11.06.2020 в 22:31.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Otherland