К сожалению многим RPG играм не хватает пошаговых боёв, а так движок заточен только на то, чтобы делать игры в стиле Heroes Lore и Final Fantasy. Кстати, а почему вы решили делать мрачную историю? Ведь таких мрачных игр тут не мало.
Кстати, если будет демо, то не забудьте пожалуйста сделать ссылку на проект с RTP, а то врядли удастся людям запустить без RPG maker MZ. На тему подпишусь, самому любопытно, что может RPG maker MZ)
---
Не обижайтесь, но боевая система мне нравится больше, как в проекте "Эссенция", чем ту, что вы показали в видео/тизере =( графика Аватаров конечно симпатичная (может красивая, прост вы показали маловато, обьективно трудно оценить), но анимация битв выглядит как стандартная, было бы в идеале, если б аватар героев в бою был бы динамичным, например вид аватаров зависит от здоровья, например до 20%, до 60% и до 100% здоровья (необязательно показывать много крови всем персонажам) и от некоторых статусов (например аватар можно сделать чёрно белым, мол персонаж окаменел)
так как бой идёт от первого лица, то героев ближнего боя/навыков ближних можно сделать динамичное приближение/отдаление камеры, словно герой туда сюда ходит, чтоб подойти к цели поближе для нанесения урона, а затем отойти
либо добавить анимацию движения персонажей с видом со спины перед нанесением урона
могу показать, что я имею ввиду про ближний бой, но я не профи и у меня может получится эффект не очень качественным(
Социальные закладки